Если Вам не пришло письмо о подтверждении регистрации, посмотрите в папке "СПАМ".
Если и там нет, напишите о проблеме на astrozeus@mail.ru.

Продолжение темы «Крымский мост»

Всё, что связано с данной методикой. Автор делится своими разработками.
Ответить
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 30 раз
Status: Не в сети

Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение Валерий Васильевич » 13 сен 2018, 17:30

Наконец-то мне удалось отследить официальные данные по работе Крымского моста. Имеется в виду данные об авариях и других разного рода препятствиях, мешающих движению автотранспорта. К сожалению представляемая со дня открытия моста по этому поводу информация, частенько со стороны заинтересованных лиц оказывалась не отражающей действительность или по факту события представлялась и представляется с большой задержкой без указания точных дат и времени в сутках. Но недавно (7 сентября), просматривая новости с интернета, я наткнулся на довольно объёмную статью о работе моста, в которой в одном из её разделов оказались интересующие меня сведения. А на следующий день появилась информация о столкновении с мостом морского крана, который был сорван с якорей штормом. В итоге по СМИ прошла следующая информация.

В среду, 8 августа, на Крымском мосту столкнулись автоцистерна и Chevrolet. Как сообщает «Крымская газета», в ДТП пострадали два человека из легкового автомобиля.
По предварительной версии, водитель Chevrolet сам врезался в автоцистерну, которую привезли на мост для дорожных работ. Цистерна была ограждена в соответствии с правилами.
Пострадавших госпитализировали. Из-за аварии пришлось временно ограничить движение в сторону Керчи.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на ФКУ «Упрдор „Тамань“, цистерна, в которую врезалась легковушка, в момент аварии мыла барьерное ограждение. Столкновение произошло на участке моста между островом Тузла и фарватером.
В июле глава ФКУ „Упрдор „Тамань“ Роман Новиков рассказал, что за 1,5 месяца из-за несоблюдения ПДД на мосту произошли три аварии. Самым распространенным нарушением Новиков назвал превышение скорости (от 90 километров в час). Источник

- КРАСНОДАР, 8 сентября. /ТАСС/. Плавучий кран, который из-за непогоды сорвано с якоря, врезался в опору Крымского моста, сейчас по одной из полос на мосту движение перекрыто. Кроме того, из-за сильного ветра автомобилистам рекомендовано двигаться с небольшой скоростью, сообщила в субботу пресс-служба Упрдор "Тамань" журналистам.
Сообщается, что судно прибило к опоре 227 автодорожной части моста (154 км трассы А-290, участок между островом Тузла и фарватером) в 6:20 мск, несмотря на попытки экипажа взять ситуацию под контроль.
Стрела плавучего крана повредила мачту освещения на мосту и погнула участок его барьерного ограждения. Других видимых повреждений специалисты пока не обнаружили. Сейчас проводится диагностика мостового сооружения.
По данным источника ТАСС в экстренных службах региона, жертв и пострадавших нет. "Плавкран был управляемый, на нем были люди. <...> Волной его понесло и облокотило на одну из опор моста, чуть-чуть повредило отбойник на мосту. Никаких жертв нет", - сказал собеседник.

Как сообщили в пресс-службе Упрдор "Тамань", для буксировки судна со стороны Азовского моря прибыл буксир строителей. Несмотря на сложные погодные условия, около 8:30 специалисты смогли подцепить плавучий кран и оттащить его от моста на безопасное расстояние.
По предварительной оценке, замена мачты освещения и барьерного ограждения займет не более 6-8 часов. Рабочие смогут приступить к восстановительным работам только после завершения диагностики и улучшения погодных условий».



К сожалению, время автомобильной аварии найти не удалось. Но по логике, вряд ли барьеры моют ночью, а по характеру аварии, такое бывает тогда, когда водителю, в бурном потоке машин, оказывается ограничена видимость движения впереди идущим и более крупным авто транспортом. Поэтому неопытный водитель часто не успевает среагировать на возникшее препятствие.
Вторая авария произошла рано утром, но вряд ли, судя по видео, что она сразу же ограничила движение автотранспорта. Логично предположить, что пик препятствий движению автотранспорта по мосту обозначился ближе к середине дня. Это когда демонтировали старое и привезли новое ограждение. Поэтому обе карты я построил на 12 часов дня. Однако напомню, что по моим установкам главное событие суток обычно формируется из фоновых отношений в пределах 8-10 часов. Затем в пределах от одного до двух часов данные отношения обязательно проходят стадию кульминации отношений, а затем в пределах от 5 до 7 часов происходит соответствующее затухание отношений. Причём последняя фаза интенсивности отношений, имеет свойство завершаться с разной скоростью. В данном случае, в зависимости от характера активности последнего аспекта в цепочке, возможны два варианта. Это вариант медленного спада интенсивности отношений до уровня фоновых отношений или вариант, резкого прекращения отношений. Но при втором варианте, после кульминации ношений их интенсивность быстро несколько снижается и зависает на определённом уровне на несколько часов, а затем за несколько минут спадает до уровня фоновых отношений.
Прежде чем преступить к астрологическому разбору карт напомню то, что в моей первой статье о Крымском мосте, из-за поспешности была допущена ошибка в географическом местоположении данного объекта. Поэтому карта моста разбиралась на время 14: 45. Но после исправления данных по широте и долготе, время рождения моста несколько изменилось. Ниже приведена уже исправленная карта.
Крымский мост_1.jpg
Крымский мост_1.jpg (73.87 КБ) 2245 просмотров
Крымский мост_1.jpg
<(73.87 КБ) 2245 просмотров
Оценка соответствия указанных выше событий, будет проводиться по прогностическим картам в виде суточных дирекций, которые рассчитаны в алгоритме среднего шага Солнца приравненного суткам. Соответственно совпадение указанных отношений с активностью соответствующих планет и аспектов в прогностических картах, можно будет считать доказательством предложенного мною времени рождения Крымского моста.
Для анализа аспектов была задействована программа Zeus, позволяющая рассматривать главные аспекты в виде аспектных цепочек, которые по праву являются формулой значимых отношений или события. Остаётся лишь научиться считывать с них информацию.
Судя по тому, что эти две аварии или точнее два препятствия в нормальной работе моста, были впервые так массово отмечены СМИ, то по отношению к другим подобным ситуациям, их уже следует считать более значительными по отношению к тем, что были до них. Видимо время закрытие движения по полосе или даже в одну сторону, было более значительным, чем ранее.
Несложно заметить, что представленные ниже карты, относятся к разным событиям, между которыми прошёл календарный месяц. Но удивляет то, что главный аспект (квиндечиль от суточной дирекции МС), оказался один и тот же и к одной и той же планете в седьмом доме карты рождения.
Крымский мост_2.jpg
Крымский мост_2.jpg (70 КБ) 2245 просмотров
Крымский мост_2.jpg
<(70 КБ) 2245 просмотров
Крымский мост_3.jpg
Крымский мост_3.jpg (73.85 КБ) 2245 просмотров
Крымский мост_3.jpg
<(73.85 КБ) 2245 просмотров
Однако если быть точным, то по астрономическим меркам, Юнона – это астероид, но это не мешает ей по астрологическим меркам быть даже более мощным показателем парных отношений, чем Венера. Что же касается аспекта квиндечиля, то в обоих случаях он не такой уж и одинаковый по своему проявлению.
Аспект квиндечиля (165^), по своему характерному влиянию на интенсивность отношений, задаёт хозяину карты рождения чувство определённого беспокойства и поглощённости отношениями в виде надежды на благоприятный исход в решении намеченного вопроса.
В любой карте куспид десятого дома (МС) – это место деловых (совместных) отношений хозяина карты с обществом за счёт его профессионализма и общественного положения. Что касается моста, то под МС следует понимать его назначение в обществе вместе с профессионализмом тех, кто его обслуживает, а также цели и желания тех, кому он нужен для их достижения.
Ко времени аварийной ситуации с автомобилем, дирекция МС оказалась в двенадцатом доме в значении «Свой». В соответствии с положением управителя (Прозерпина), с момента входа дирекции Мс в знак Девы, то в плане желаний строить отношения (мотивация), оказалась активна третья производная следствия. Поэтому у обслуги моста обозначилось больше контактов с теми, кто видел свою выгоду в решении своих проблем по жизнеобеспечению. Куда собственно входит не только работа, но и отдых. То есть дословно мост и его обслуга ко времени аварии оказались более чем прежде настроены на то, чтобы помогать всем тем, кто оказался на мосту. А с учётом активности шестой производной следствия к положению Прозерпины в значении дирекции, мост и обслуга просто обязаны были включаться в планы проезжающих по мосту своими возможностями. В этом, собственно и состоит суть фоновых отношений. Также сказалось и влияние Прозерпины, как сигнификатора шестого дома. Видимо поэтому обслуга решила ещё и ограждение помыть.
Аспект попутного квиндечиля к Юноне, в этот день из фоновых отношений выделил уже отношения с конкретным партнёром, которые (отношения) обслуге уже знакомы и за которые она всегда беспокоится, чтобы их завершить. При этом присутствует надежда, что всё хорошо обойдётся и закончиться. В свою очередь положение Юноны в значении дирекции и по отношению к натальному положению, обозначило партнёров, которые были настроены на достижение своей цели, а из-за активности четвёртой следствия должны были оказаться членами семьи. Также, судя по управлению Луной из одиннадцатого дома в значении «Чужой», люди под Юноной желали получить удовольствие от достижения желаемого. Но аспект встречного тридециля от Юноны к Кресту и его положение в четвёртом доме в значении дирекции, обозначили на данный момент отношения с конкретными людьми из обслуги моста, которые дословно тоже преследовали свои цели в вопросах недвижимости, используя свой профессиональный опыт. На что указывает управление Сатурна, а его положение в седьмом доме в значении дирекции указывает на то, что действия обслуги должны были как-то ограничивать активность проезжающих по мосту. И именно в этот день обслуге моста пришлось уделить внимание (пятая производная следствия в активности встречного квиндечиля от дирекции Креста к МС карты) конкретным проезжающим по мосту и включиться с ними в деловые отношения в виде оказания им физической помощи.
К последнему выше следует ещё добавить то, что если управитель Креста ограничивал активность проезжающих по мосту, то аспект попутного полуквадрата от него к Юпитеру, указывает на транспорт проезжающих по мосту. Поэтому такой Сатурн фактически ограничивал движение автотранспорта. Что же касается конкретной остановки одной из машин из-за действий обслуги, то остановка произошла под влиянием встречного тридециля от Юноны к Кресту и из-за его положения в четвёртом доме. Дословно, в данный момент кому-то из проезжающих по мосту уже ничто не мешало включиться в сотрудничество с обслугой моста и оказаться под их физическим влиянием в виде внимания и помощи. Что и указывает на аварию автомобиля и плохое состояние находящихся в нём людей.
Вывод выше станет понятнее, если интерпретацию любой аспектной цепочки следует понимать так, что суть события всегда вырисовывается из сочетания всех отношений в цепочке и логики при их совместной оценке.

Что касается второй аварийной ситуации, связанной с мостом и плавучим краном, то хоть и оказались активны тот же аспект и планета седьмого дома, но по факту отношений ситуация с аварией уже оказалась несколько иной. И если создавшуюся ситуацию также оценить с помощью моих установок и метода, то удивляться разного рода совпадениям, уже не придётся.
Во-первых, в этот раз аспект квиндечиля к той же Юноне оказался в значении «Встречный». А это уже по моим установкам указывает на то, что обозначилась совершено иная (новая) ситуация отношений моста и обслуги с теми, кто им воспользовался. Так и из факта реальных отношений с момента открытия моста подтверждается СМИ, что ещё не было случая ограничения движение по мосту и что-то ремонтировали из-за водного транспорта.
Во-вторых, к этому времени изменился фон текущих отношений, так как дирекция МС поменяла дом и вошла под управление Венеры. Тут дело в том, что с того момента, как дирекция МС и Венера вошли в первый дом, то за счёт активности десятой производной следствия, мосту в лице его обслуги пришлось оказываться зависимым от общественных организаций и тех, кто создавал (строил) мост. Ведь первый дом – это люди, которые создавали этот мост и захотели стать значимыми личностями в обществе за счёт создания такого объекта, а за счёт активности десятой производной, к этому времени должны были активизироваться много разных служб, которые создавали мост. Ведь из-за положения Венеры в значении дирекции в своём знаке, мосту в лице обслуги пришлось не просто подсознательно настраиваться на общественные связи, но и активно практически в них включаться через активность Венеры.
Венера, как планета желаемого сотрудничества, своим положением в девятом доме и при управлении вторым и девятым домами, будет всегда обеспечивать мосту хорошие возможности для сотрудничества и, особенно с партнёрами, которые при каждом сотрудничестве вынуждены задействовать свой транспорт. Но с момента открытия движения по мосту, Венера пришла в первый дом и на определенное время стала управителем деловых отношений моста с обществом. Естественно, что её свойства несколько изменились, а вот её влияние на отношения из-за связи с МС стало даже более значительным, по отношению к её положению в натальной карте. С приходом в первый дом Венера по-прежнему продолжала способствовать сотрудничеству, но теперь она выделила тех, кто строил мост. А за счёт активности связей, действующих между обеими Венерами (пятая и девятая производные активности), уже даже в текущих отношениях мост оказался зависим от идей и планов этих людей, а также и тех, кто воспользовался мостом за счёт своего авто транспорта и о проектной документации. Ведь натальная Венера находится в девятом доме в значении «Свой» и под управлением Меркурия, с которым она ещё связана взаимной рецепцией. К тому же учётом активности аспекта от дирекции Венеры к натальному Марсу и его положения в значении дирекции, предметом отношений в этот день должны были стать металлоконструкции моста и транспорта партнёров. Что собственно и отмечено в информации по данной аварии.
И вот из таких фоновых отношений, 8 сентября возникли отношения уже с конкретным партнёром, который преследовал свои цели, а обслуга моста была вынуждена с ними считаться. В данном случае с учётом характера аспекта, обслуге моста просто пришлось включиться в новые для неё отношения и на уровне уже общественных связей. На что указывает активность десятой производной следствия в работе этого аспекта. По характерному влиянию аспекта возникли отношения, в которых было сложно разобраться с целями и желаниями партнёров. А судя по положению дирекции Юноны в десятом доме и её управителей (Солнце и Луна в двенадцатом доме), то это указывает на то, что партнёры находились на работе и сами в своих желаниях и целях зависели от своего транспорта и практических знаний. В то же время аспект попутной квадратуры с отрицательной динамикой от дирекции Юноны к Меркурию способствовал тому, что партнёрам не хватило опыта в достижении желаемого за счёт своих возможностей в виде транспорта и практических знаний по его управлению. Что же касается обслуги моста, то она тоже из-за этого аспекта не смогла контролировать опыт и соответствующие возможности партнёров. Но за счёт активности встречного квинтиля к Юпитеру ничего не оставалось, как воспользоваться своим транспортом и практическими знаниями, творчески встраивая их за счёт активности пятой производной следствия в планы и проблемы партнёра. Судя потому, что на момент этих отношений Юпитер оказался в Знаке Рыб и под управлением Нептуна из десятого дома, то помощь партнёрам и личное участие обслуги моста в проблемах партнёра, было связано с водным транспортом.
Немного отмечу о влиянии Нептуна. Учитывая то, что Нептун карты находится в своём знаке и в шестом доме при управлении шестым и седьмым домами, то партнёры моста всегда будут обеспокоены решением своих личных проблем. А решать они их смогут только за счёт предложенного им сотрудничества в виде помощи и услуг со стороны моста и его обслуги. Поэтому нет смысла особо пугаться грозных мальчиков с Украины, которые всё время грозятся уничтожить мост. Дословно таким партнёрам будет позволено совершать лишь только то, что входит в обязанности тех, кто обслуживает мост и зависеть от возможностей тех, кто его создал. То есть, как проехать по мосту, ничего другого не получится…
Также, поскольку Нептун считается символом морской стихии, то любой проезжающий по мосту даже не видя моря, будет её подсознательно ощущать. При этом из-за положения Нептуна в шестом доме имеющим значение «Чужой», будут испытывать внутренний страх и удовлетворение в одном флаконе. А это в определённой мере и подтверждает, что мост не сухопутный.

Любая планета в любом из домов карты может через её возможности стать предметом каких-то отношений между мостом и теми, кому он нужен для достижения своей цели. Но главными планетами в плане значимости отношений, все же считаются планеты в угловых домах. Вот и в нашем случае заметными для СМИ, оказались отношения под Юноной. Несложно сообразить, что 13 сентября от дирекции МС к Юноне будет аспект тетранонагна (160^), а 23 сентября станет активным аспект встречного квинконса (150^) к Юноне. Без доказательств отмечу, что это тоже дни, в которые возможны аварии на мосту и причиной которых, будут дети или излишняя тяга водителей автотранспорта к разного рода удовольствиям. Причём 23 сентября, их должно быть больше двух. Остаётся дождаться информации о жизнедеятельности моста в указанные дни…

Пока без комментариев. Авария произошла утром
Крымский мост_4.jpg
Крымский мост_4.jpg (44.88 КБ) 2245 просмотров
Крымский мост_4.jpg
<(44.88 КБ) 2245 просмотров



Аватара пользователя
veronica
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:24
Поблагодарили: 1 раз
Status: Не в сети

Re: Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение veronica » 25 сен 2018, 09:51

Добрый день уважаемый Валерий Васильевич!
Ваш акцент на 23 сентября проявился в реальности! По данным СМИ: «Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. Два корабля Военно-морских сил Украины в сопровождении пограничных кораблей России прошли под арками Крымского моста, «Украинская „эскадра“ вошла в канал в 13:50 и прошла под мостом в 15:15.»
Какие, на Ваш взгляд, цепочки, более соответствуют именно этому событию?
Спасибо!
Крымский мост_5.jpg
Крымский мост_5.jpg (67.42 КБ) 2244 просмотра
Крымский мост_5.jpg
<(67.42 КБ) 2244 просмотра

Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 30 раз
Status: Не в сети

Re: Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение Валерий Васильевич » 25 сен 2018, 16:25

Добрый вечер Вероника.
Я тоже вначале привязал это событие к мосту, но потом решил, что не стоит привязывать проход двух ржавых корыт к главному событию суток в жизни моста. Это скорее в какой-то мере политическое событие и не относящееся к мосту. По этому поводу думаю, что властям Крыма надо было не насмехаться над этими убогими посудинами и сопровождать их военными катерами России, а остановить их на пару-тройку дней на досмотр, как это делается с торговыми судами. Хотя они получили разрешение на проход от властей. Нашим властям давно надо понять, что мы уже не только хозяева в своей стране. И с нами будут только больше считаться, если мы у себя с чужаками хотя бы в своей стране будем вести себя жёстко, И особенно, по отношению к той же Украине.
Что касается акцента на 23 сентября, то пока прошла следующая информация:

" Сняты ограничения в движении транспорта по керченскому автоподходу к Крымскому мосту, передаёт «Крымское информационное агентство».

Подрядчик строительства автоподхода к Крымскому мосту завершил укладку верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона на автоподходе к Крымскому мосту. Про это сообщает пресс-служба строительного управления АО «ВАД» по РК".

Это означает, что в ближайшие дни (предположительно в выходные) откроется движение для большегрузных машин. Вот такая информация подходит ближе к суточному событию.
Но я думаю, что надо ещё немного подождать. Я заметил, что информация по перекрытию движения из-за проблем с транспортом, появляется с опозданием в 2-3 недели и всплывает в разного рода отчётах, которые придают огласке. И к стати, я вот нашёл ране информацию об аварии на 14 сентября (см. фото), в вчера нашёл более подробное описание и оказывается, что эта авария произошла 13 сентября. То есть точно на указанную дату. Вот и верь таким данным...

Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 30 раз
Status: Не в сети

Re: Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение Валерий Васильевич » 04 окт 2018, 09:15

В предыдущем комментарии я сделал прогноз на 13 и 23 сентября 2018 года, в котором предположил, что на указанные даты должны тоже обозначиться события в виде автомобильной аварии или каких-то других препятствий, которые потребуют особого внимания и услуг от команды рабочих обслуживающих работу моста.
Было отмечено следующее:
«Несложно сообразить, что 13 сентября от дирекции МС к Юноне будет работать аспект тетранонагна (160^), а 23 сентября станет активным аспект встречного квинконса (150^) к Юноне. Без доказательств отмечу, что это тоже дни, в которые возможны аварии на мосту и причиной которых, будут дети или излишняя тяга водителей автотранспорта к разного рода удовольствиям. Причём по количеству автотранспорта, то 23 сентября, их должно быть больше двух».
Выше я уже отмечал, что реальные события, связанные с жизнедеятельностью моста, часто или не соответствуют указанным датам, или дата события вообще не указывается. Вот так произошло и с датой аварии, которая указана на фото в предыдущем комментарии. Оказалось, что эта авария произошла не 14 сентября, а 13 сентября, как и была ранее спрогнозирована.
Что же касается 23 сентября, то судя по информации Крымского СМИ, в этот день аварий не было. Но этот день всё же стал важной отправной точкой в жизни моста. Оказывается, что в этот день строители наконец-то завершили работы по подъездным участкам автодороги, предназначенной для большегрузого автотранспорта. А это уже позволило запланировать на 1 октября 2018 года открытие движения по мосту для автомобилей большой грузоподъёмности. Поэтому, если 23 сентября в виде сдачи дороги в эксплуатацию вполне можно считать важным событием суток, то 1 октября можно даже считать событием года.
К сожалению, прогнозированию событий, связанных с жизнедеятельностью рукотворных объектов, мне приходится учиться на собственных ошибках, так как по такому плану вопросов в научности астрологии практически ничего нет. Да и подсказчиков из участников моих тем, особо не наблюдается. И хотя мой следующий вывод не относится к данной теме, но в контексте к моим ошибкам и из-за слабого интереса к моим темам, я всё же отмечу. К сожалению, в нынешней астрологии ради собственного имиджа, в основном авторы разного рода публикаций стараются себя преподносить количественным бряцаньем начитанных и собственных теорий с демонстрацией их на примерах далеко оторванных от жизни современного человека. Что и не позволяет освободиться от ложных теорий, которые закрепились в научности астрологии лишь за счёт именитости их авторов. Поэтому в итоге получается так, что вроде и достаточно астрологической научности для прогнозирования отношений, да вот только практические результаты от этой научности мало кого радуют… А что на мой взгляд, то астрология может стать практически пригодной (оказаться на содержании государства) наукой лишь тогда, когда сможет гарантированно загодя вскрывать любого уровня отношения современного человека с обществом.
Но вернёмся, как говориться, к нашим баранам. Что касается моего прогноза на 23 сентября, то судя по карте ниже и имеющимся аспектным цепочкам, карта и цепочки не соответствуют прогнозу, но вполне соответствуют реальным отношениям.
Крымский мост_6.jpg
Крымский мост_6.jpg (80.33 КБ) 2242 просмотра
Крымский мост_6.jpg
<(80.33 КБ) 2242 просмотра
Во-первых, к этому времени суточная дирекция МС вышла из-под управления Венеры и вошла под управление Плутона в значении дирекции. Поэтому естественно, что к этому времени должны были произойти серьёзные изменения в фоновых отношениях. Также известно, что Плутон является показателем мотивации к владению чужой собственностью и материальных запросов партнёров. Что касается карты моста, то положение Плутона в четвёртом доме, неплохо вписывается в энергетику моста. Имеется в виду то, что данное положение Плутона соответствует назначению моста. И вот почему.
Любой мост оценивается долголетием и востребованностью в виде количества проехавших по нему машин и перевезенных грузов. И если на долголетие будет прекрасно влиять положение Сатурна, то востребованности мосту не занимать, так как ей всегда будет прекрасно подыгрывать энергетика связей (пятая и девятая производные), действующих между восьмым и четвёртым домами. Получается так, что партнёры моста получают возможности реализации своих планов. Что прекрасно вписывается в реальные отношения. Поэтому натальный Плутон с учётом домов управления и влияния управителя, указывает на достижения моста в виде количества перевезенных грузов и влияние на планы тех, кто им воспользовался.
В свою очередь положение Плутона в значении дирекции по отношению к его натальному положению означает то, что в это время обозначилось много партнёров, заинтересованных в перемещении по мосту своей собственности (грузов) с помощью автотранспорта и дословно – в рабочем порядке. На что указывает шестая производная следствия, если считаться с положением управителя Плутона (Меркурий) в значении дирекции. Поэтому фоновые отношения моста с обществом стали (после влияния Венеры) проявляться в том, что мосту и его обслуге представилась возможность задействовать свои возможности по перемещению чужих грузов и грузового автотранспорта.
Что же касается конкретных отношений в эти сутки, то мосту и его обслуге представилась благоприятная возможность в ближайшем будущем включиться в сотрудничество за счёт конструктивных особенностей моста и его подъездных путей. За что отвечает Сатурн карты и его положение в значении дирекции, как и вся аспектная цепочка с Сатурном в целом. А аспектная цепочка с аспектом квинконса к Юноне указывает на то, что отношения по грузоперевозкам будут многократны и выгодны партнёрам. Что для моста и обслуги, то эти отношения станут дословно частью реализации уже их идей и планов.
Теперь остаётся определиться в соответствии суточных дирекций реальным отношениям, которые начали развиваться с ноля часов 1 октября 2018 года.
Крымский мост_7.jpg
Крымский мост_7.jpg (74.16 КБ) 2242 просмотра
Крымский мост_7.jpg
<(74.16 КБ) 2242 просмотра
Прежде отмечу то, что по отношению к 23 сентября фон текущих отношений остался прежним, так как дирекция МС и Плутона, ещё пока находятся в тех же домах карты рождения. То есть по-прежнему присутствуют возможности оказания услуг в грузоперевозках. Зато аспект соединения дирекции МС с Прозерпиной именно в эти сутки, обозначил начало длительного сотрудничества в виде услуг тем, кто ранее испытал неудобство от своего автотранспорта, необходимого для перемещения больших грузов. В данном случае не случайно совпало и то, что Юпитер карты рождения и в значении дирекции оказались под управлением одних и тех же планет, подтверждающих соответствие Юпитера грузовому автотранспорту. Также добавлю, что Юпитер даже в карте человека очень часто ассоциируется по меркам частного автотранспорта с большим автотранспортом или иномаркой.
Далее напомню одно из свойств аспектной цепочки в том, что каждый последующий член цепочки, всегда объясняет действия предыдущего члена и тем самым уточняет суть главных отношений. Поэтому аспект полунонагона от дирекции Юпитера к куспиду восьмого дома объясняет, что в этот день обозначился транспорт не только тот, что ранее доставлял неприятности владельцам, но и тот, на который придётся тратиться дважды. И сразу же поясню, что аспекты полунонагона и бинонагона в цепочках с участием транспорта или указывающих на поездку, всегда указывают на путь туда и обратно. А наличие таких аспектов в цепочке при прогнозировании дальней поездки, даёт хорошее указание на возвращение домой.
Но учитывая, что дирекция куспида восьмого дома оказалась в двенадцатом доме карты рождения (шестой дом партнёра), то активность связей между восьмым и двенадцатым домами, дирекционным Юпитером и куспидом восьмого дома в значении дирекции указывают на то, что это затраты, необходимые только на обслуживание автотранспорта. Например, обслуживание топливом на проезд моста, а водителя – например, питанием. Как раз аспект попутного квиндечиля от дирекции куспида восьмого дома к МС карты и подтверждает, что в этих расходах автотранспорт не зависит от общества и моста. То есть, это не налоговые сборы за проезд по мосту, как это было необходимым при пользовании паромом. Вот тут и становится понятным, что открылось движение грузового автотранспорта по мосту, которое оказалось бесплатным, а затраты касаются лишь обслуживания водителями себя и своего автотранспорта, как и на любой другой дороге.
Судя по отзывам водителей фур и информации СМИ, которые в первую очередь отметили выгоду от проезда по мосту, то эта аспектная цепочка своей энергетикой прекрасно соответствует реальным отношениям. А значит, в очередной раз подтверждается установленное время рождения Крымского моста, да и работоспособность метода.

Аватара пользователя
зоя
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:24
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Status: Не в сети

Re: Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение зоя » 14 окт 2018, 19:37

Валерий Васильевич, читаю прогноз "Продолжение темы "Крымский мост" на 1 октября 2018г и там, видимо, описка. ..." Как раз аспект попутного квиндечиля от дирекции куспида восьмого дома к МС карты "... А от диреционного К8 к МС карты аспект квинтиль(72*), а не квиндечиль(165*).
И вот еще прошу Вас пояснить :..." Что же касается конкретных отношений в эти сутки, то мосту и его обслуге представилась благоприятная возможность в ближайшем будущем включиться в сотрудничество за счёт конструктивных особенностей моста и его подъездных путей. За что отвечает Сатурн карты и его положение в значении дирекции, как и вся аспектная цепочка с Сатурном в целом.

Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 30 раз
Status: Не в сети

Re: Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение Валерий Васильевич » 15 окт 2018, 22:00

Да, всё верно Зоя. В названии аспекта случайная описка. Что касается вопроса, то не совсем понял что Вам непонятно. Поэтому отвечаю, как понял.

Я уже не раз на форумах пояснял, что означает МС карты, да и по интерпретации планет приводил много примеров. В общем, по МС натальной карты суть этого места и вообще десятого дома карты в том, что возможностями этого дома, человек может практически демонстрировать перед обществом все свои возможности, которые как раз оказываются нужны обществу в лице конкретного партнёра или группы лиц. Ведь для партнёров хозяина карты МС – это четвёртый дом – дом цели или достижения желаемого для партнёров, как и уже имеющиеся достижения общества или партнёров. Это достижения, которые стали или станут опорой профессионального опыта хозяина карты. МС – это в общем смысле место выхода упорядоченной (системной) энергии в виде требуемых обществом практических действий со стороны хозяина карты, за счёт которых он может решить чужие проблемы и соответственно добиться определённой значимости дл себя. А дирекционный МС – это уже конкретные отношения с обществом, в которых хозяину карты приходится участвовать, как для общества, так и для решения собственных проблем. В данном случае энергосвязи между МС карты и МС дирекций указывают на мотивацию к отношениям, а энергосвязи к управителю – на конкретные отношения с обществом.
Видимо сложность понимания влияния МС на жизнь человека происходит потому, что до сих пор в астрологии так и не определились в главном. А главное в том, что человек – это частица энергоинформационной матрицы и сам человек является матрицей. Вот через МС карты и происходит их связь. Вот эта тема как-то замалчивается. Зато разглагольствовать про свободу воли и правку судьбы - умников, как конь натоптал…
Теперь по Сатурну. По классике Сатурн – это сигнификатор (показатель) профессиональной и общественной значимости. Это та главная искра сознания, которая заставляет оценить себя на предмет личной значимости в желаемых или предложенных отношениях. Также Сатурн – это всегда какая-то структура, каркас или костяк чего-либо. Ну и поскольку разговор идёт о мосте, и Сатурн находится в четвёртом доме (недвижимость, достижения итог), да и ещё в своём знаке, то цепочка с участием Сатурна показала, что обозначились положительные достижения в структуре моста. А что в неё входит? Ну естественно – готовый мост и подъездные пути, без которых в мосте и смысла нет…

Аватара пользователя
зоя
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:24
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Status: Не в сети

Re: Продолжение темы «Крымский мост»

Сообщение зоя » 21 окт 2018, 14:39

Валерий Васильевич, спасибо за разъяснение. Вы совершенно правильно поняли мой вопрос про мост и подъездные пути и достаточно все пояснили. И еще: очень подробно описали первую цепочку в суточной дирекции на 1 октября 2018 года-для меня это всегда мастер-класс! Спасибо.

Ответить