Продолжение темы «Крымский мост»
Добавлено: 13 сен 2018, 17:30
Наконец-то мне удалось отследить официальные данные по работе Крымского моста. Имеется в виду данные об авариях и других разного рода препятствиях, мешающих движению автотранспорта. К сожалению представляемая со дня открытия моста по этому поводу информация, частенько со стороны заинтересованных лиц оказывалась не отражающей действительность или по факту события представлялась и представляется с большой задержкой без указания точных дат и времени в сутках. Но недавно (7 сентября), просматривая новости с интернета, я наткнулся на довольно объёмную статью о работе моста, в которой в одном из её разделов оказались интересующие меня сведения. А на следующий день появилась информация о столкновении с мостом морского крана, который был сорван с якорей штормом. В итоге по СМИ прошла следующая информация.
В среду, 8 августа, на Крымском мосту столкнулись автоцистерна и Chevrolet. Как сообщает «Крымская газета», в ДТП пострадали два человека из легкового автомобиля.
По предварительной версии, водитель Chevrolet сам врезался в автоцистерну, которую привезли на мост для дорожных работ. Цистерна была ограждена в соответствии с правилами.
Пострадавших госпитализировали. Из-за аварии пришлось временно ограничить движение в сторону Керчи.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на ФКУ «Упрдор „Тамань“, цистерна, в которую врезалась легковушка, в момент аварии мыла барьерное ограждение. Столкновение произошло на участке моста между островом Тузла и фарватером.
В июле глава ФКУ „Упрдор „Тамань“ Роман Новиков рассказал, что за 1,5 месяца из-за несоблюдения ПДД на мосту произошли три аварии. Самым распространенным нарушением Новиков назвал превышение скорости (от 90 километров в час). Источник
- КРАСНОДАР, 8 сентября. /ТАСС/. Плавучий кран, который из-за непогоды сорвано с якоря, врезался в опору Крымского моста, сейчас по одной из полос на мосту движение перекрыто. Кроме того, из-за сильного ветра автомобилистам рекомендовано двигаться с небольшой скоростью, сообщила в субботу пресс-служба Упрдор "Тамань" журналистам.
Сообщается, что судно прибило к опоре 227 автодорожной части моста (154 км трассы А-290, участок между островом Тузла и фарватером) в 6:20 мск, несмотря на попытки экипажа взять ситуацию под контроль.
Стрела плавучего крана повредила мачту освещения на мосту и погнула участок его барьерного ограждения. Других видимых повреждений специалисты пока не обнаружили. Сейчас проводится диагностика мостового сооружения.
По данным источника ТАСС в экстренных службах региона, жертв и пострадавших нет. "Плавкран был управляемый, на нем были люди. <...> Волной его понесло и облокотило на одну из опор моста, чуть-чуть повредило отбойник на мосту. Никаких жертв нет", - сказал собеседник.
Как сообщили в пресс-службе Упрдор "Тамань", для буксировки судна со стороны Азовского моря прибыл буксир строителей. Несмотря на сложные погодные условия, около 8:30 специалисты смогли подцепить плавучий кран и оттащить его от моста на безопасное расстояние.
По предварительной оценке, замена мачты освещения и барьерного ограждения займет не более 6-8 часов. Рабочие смогут приступить к восстановительным работам только после завершения диагностики и улучшения погодных условий».
К сожалению, время автомобильной аварии найти не удалось. Но по логике, вряд ли барьеры моют ночью, а по характеру аварии, такое бывает тогда, когда водителю, в бурном потоке машин, оказывается ограничена видимость движения впереди идущим и более крупным авто транспортом. Поэтому неопытный водитель часто не успевает среагировать на возникшее препятствие.
Вторая авария произошла рано утром, но вряд ли, судя по видео, что она сразу же ограничила движение автотранспорта. Логично предположить, что пик препятствий движению автотранспорта по мосту обозначился ближе к середине дня. Это когда демонтировали старое и привезли новое ограждение. Поэтому обе карты я построил на 12 часов дня. Однако напомню, что по моим установкам главное событие суток обычно формируется из фоновых отношений в пределах 8-10 часов. Затем в пределах от одного до двух часов данные отношения обязательно проходят стадию кульминации отношений, а затем в пределах от 5 до 7 часов происходит соответствующее затухание отношений. Причём последняя фаза интенсивности отношений, имеет свойство завершаться с разной скоростью. В данном случае, в зависимости от характера активности последнего аспекта в цепочке, возможны два варианта. Это вариант медленного спада интенсивности отношений до уровня фоновых отношений или вариант, резкого прекращения отношений. Но при втором варианте, после кульминации ношений их интенсивность быстро несколько снижается и зависает на определённом уровне на несколько часов, а затем за несколько минут спадает до уровня фоновых отношений.
Прежде чем преступить к астрологическому разбору карт напомню то, что в моей первой статье о Крымском мосте, из-за поспешности была допущена ошибка в географическом местоположении данного объекта. Поэтому карта моста разбиралась на время 14: 45. Но после исправления данных по широте и долготе, время рождения моста несколько изменилось. Ниже приведена уже исправленная карта.
Оценка соответствия указанных выше событий, будет проводиться по прогностическим картам в виде суточных дирекций, которые рассчитаны в алгоритме среднего шага Солнца приравненного суткам. Соответственно совпадение указанных отношений с активностью соответствующих планет и аспектов в прогностических картах, можно будет считать доказательством предложенного мною времени рождения Крымского моста.
Для анализа аспектов была задействована программа Zeus, позволяющая рассматривать главные аспекты в виде аспектных цепочек, которые по праву являются формулой значимых отношений или события. Остаётся лишь научиться считывать с них информацию.
Судя по тому, что эти две аварии или точнее два препятствия в нормальной работе моста, были впервые так массово отмечены СМИ, то по отношению к другим подобным ситуациям, их уже следует считать более значительными по отношению к тем, что были до них. Видимо время закрытие движения по полосе или даже в одну сторону, было более значительным, чем ранее.
Несложно заметить, что представленные ниже карты, относятся к разным событиям, между которыми прошёл календарный месяц. Но удивляет то, что главный аспект (квиндечиль от суточной дирекции МС), оказался один и тот же и к одной и той же планете в седьмом доме карты рождения.
Однако если быть точным, то по астрономическим меркам, Юнона – это астероид, но это не мешает ей по астрологическим меркам быть даже более мощным показателем парных отношений, чем Венера. Что же касается аспекта квиндечиля, то в обоих случаях он не такой уж и одинаковый по своему проявлению.
Аспект квиндечиля (165^), по своему характерному влиянию на интенсивность отношений, задаёт хозяину карты рождения чувство определённого беспокойства и поглощённости отношениями в виде надежды на благоприятный исход в решении намеченного вопроса.
В любой карте куспид десятого дома (МС) – это место деловых (совместных) отношений хозяина карты с обществом за счёт его профессионализма и общественного положения. Что касается моста, то под МС следует понимать его назначение в обществе вместе с профессионализмом тех, кто его обслуживает, а также цели и желания тех, кому он нужен для их достижения.
Ко времени аварийной ситуации с автомобилем, дирекция МС оказалась в двенадцатом доме в значении «Свой». В соответствии с положением управителя (Прозерпина), с момента входа дирекции Мс в знак Девы, то в плане желаний строить отношения (мотивация), оказалась активна третья производная следствия. Поэтому у обслуги моста обозначилось больше контактов с теми, кто видел свою выгоду в решении своих проблем по жизнеобеспечению. Куда собственно входит не только работа, но и отдых. То есть дословно мост и его обслуга ко времени аварии оказались более чем прежде настроены на то, чтобы помогать всем тем, кто оказался на мосту. А с учётом активности шестой производной следствия к положению Прозерпины в значении дирекции, мост и обслуга просто обязаны были включаться в планы проезжающих по мосту своими возможностями. В этом, собственно и состоит суть фоновых отношений. Также сказалось и влияние Прозерпины, как сигнификатора шестого дома. Видимо поэтому обслуга решила ещё и ограждение помыть.
Аспект попутного квиндечиля к Юноне, в этот день из фоновых отношений выделил уже отношения с конкретным партнёром, которые (отношения) обслуге уже знакомы и за которые она всегда беспокоится, чтобы их завершить. При этом присутствует надежда, что всё хорошо обойдётся и закончиться. В свою очередь положение Юноны в значении дирекции и по отношению к натальному положению, обозначило партнёров, которые были настроены на достижение своей цели, а из-за активности четвёртой следствия должны были оказаться членами семьи. Также, судя по управлению Луной из одиннадцатого дома в значении «Чужой», люди под Юноной желали получить удовольствие от достижения желаемого. Но аспект встречного тридециля от Юноны к Кресту и его положение в четвёртом доме в значении дирекции, обозначили на данный момент отношения с конкретными людьми из обслуги моста, которые дословно тоже преследовали свои цели в вопросах недвижимости, используя свой профессиональный опыт. На что указывает управление Сатурна, а его положение в седьмом доме в значении дирекции указывает на то, что действия обслуги должны были как-то ограничивать активность проезжающих по мосту. И именно в этот день обслуге моста пришлось уделить внимание (пятая производная следствия в активности встречного квиндечиля от дирекции Креста к МС карты) конкретным проезжающим по мосту и включиться с ними в деловые отношения в виде оказания им физической помощи.
К последнему выше следует ещё добавить то, что если управитель Креста ограничивал активность проезжающих по мосту, то аспект попутного полуквадрата от него к Юпитеру, указывает на транспорт проезжающих по мосту. Поэтому такой Сатурн фактически ограничивал движение автотранспорта. Что же касается конкретной остановки одной из машин из-за действий обслуги, то остановка произошла под влиянием встречного тридециля от Юноны к Кресту и из-за его положения в четвёртом доме. Дословно, в данный момент кому-то из проезжающих по мосту уже ничто не мешало включиться в сотрудничество с обслугой моста и оказаться под их физическим влиянием в виде внимания и помощи. Что и указывает на аварию автомобиля и плохое состояние находящихся в нём людей.
Вывод выше станет понятнее, если интерпретацию любой аспектной цепочки следует понимать так, что суть события всегда вырисовывается из сочетания всех отношений в цепочке и логики при их совместной оценке.
Что касается второй аварийной ситуации, связанной с мостом и плавучим краном, то хоть и оказались активны тот же аспект и планета седьмого дома, но по факту отношений ситуация с аварией уже оказалась несколько иной. И если создавшуюся ситуацию также оценить с помощью моих установок и метода, то удивляться разного рода совпадениям, уже не придётся.
Во-первых, в этот раз аспект квиндечиля к той же Юноне оказался в значении «Встречный». А это уже по моим установкам указывает на то, что обозначилась совершено иная (новая) ситуация отношений моста и обслуги с теми, кто им воспользовался. Так и из факта реальных отношений с момента открытия моста подтверждается СМИ, что ещё не было случая ограничения движение по мосту и что-то ремонтировали из-за водного транспорта.
Во-вторых, к этому времени изменился фон текущих отношений, так как дирекция МС поменяла дом и вошла под управление Венеры. Тут дело в том, что с того момента, как дирекция МС и Венера вошли в первый дом, то за счёт активности десятой производной следствия, мосту в лице его обслуги пришлось оказываться зависимым от общественных организаций и тех, кто создавал (строил) мост. Ведь первый дом – это люди, которые создавали этот мост и захотели стать значимыми личностями в обществе за счёт создания такого объекта, а за счёт активности десятой производной, к этому времени должны были активизироваться много разных служб, которые создавали мост. Ведь из-за положения Венеры в значении дирекции в своём знаке, мосту в лице обслуги пришлось не просто подсознательно настраиваться на общественные связи, но и активно практически в них включаться через активность Венеры.
Венера, как планета желаемого сотрудничества, своим положением в девятом доме и при управлении вторым и девятым домами, будет всегда обеспечивать мосту хорошие возможности для сотрудничества и, особенно с партнёрами, которые при каждом сотрудничестве вынуждены задействовать свой транспорт. Но с момента открытия движения по мосту, Венера пришла в первый дом и на определенное время стала управителем деловых отношений моста с обществом. Естественно, что её свойства несколько изменились, а вот её влияние на отношения из-за связи с МС стало даже более значительным, по отношению к её положению в натальной карте. С приходом в первый дом Венера по-прежнему продолжала способствовать сотрудничеству, но теперь она выделила тех, кто строил мост. А за счёт активности связей, действующих между обеими Венерами (пятая и девятая производные активности), уже даже в текущих отношениях мост оказался зависим от идей и планов этих людей, а также и тех, кто воспользовался мостом за счёт своего авто транспорта и о проектной документации. Ведь натальная Венера находится в девятом доме в значении «Свой» и под управлением Меркурия, с которым она ещё связана взаимной рецепцией. К тому же учётом активности аспекта от дирекции Венеры к натальному Марсу и его положения в значении дирекции, предметом отношений в этот день должны были стать металлоконструкции моста и транспорта партнёров. Что собственно и отмечено в информации по данной аварии.
И вот из таких фоновых отношений, 8 сентября возникли отношения уже с конкретным партнёром, который преследовал свои цели, а обслуга моста была вынуждена с ними считаться. В данном случае с учётом характера аспекта, обслуге моста просто пришлось включиться в новые для неё отношения и на уровне уже общественных связей. На что указывает активность десятой производной следствия в работе этого аспекта. По характерному влиянию аспекта возникли отношения, в которых было сложно разобраться с целями и желаниями партнёров. А судя по положению дирекции Юноны в десятом доме и её управителей (Солнце и Луна в двенадцатом доме), то это указывает на то, что партнёры находились на работе и сами в своих желаниях и целях зависели от своего транспорта и практических знаний. В то же время аспект попутной квадратуры с отрицательной динамикой от дирекции Юноны к Меркурию способствовал тому, что партнёрам не хватило опыта в достижении желаемого за счёт своих возможностей в виде транспорта и практических знаний по его управлению. Что же касается обслуги моста, то она тоже из-за этого аспекта не смогла контролировать опыт и соответствующие возможности партнёров. Но за счёт активности встречного квинтиля к Юпитеру ничего не оставалось, как воспользоваться своим транспортом и практическими знаниями, творчески встраивая их за счёт активности пятой производной следствия в планы и проблемы партнёра. Судя потому, что на момент этих отношений Юпитер оказался в Знаке Рыб и под управлением Нептуна из десятого дома, то помощь партнёрам и личное участие обслуги моста в проблемах партнёра, было связано с водным транспортом.
Немного отмечу о влиянии Нептуна. Учитывая то, что Нептун карты находится в своём знаке и в шестом доме при управлении шестым и седьмым домами, то партнёры моста всегда будут обеспокоены решением своих личных проблем. А решать они их смогут только за счёт предложенного им сотрудничества в виде помощи и услуг со стороны моста и его обслуги. Поэтому нет смысла особо пугаться грозных мальчиков с Украины, которые всё время грозятся уничтожить мост. Дословно таким партнёрам будет позволено совершать лишь только то, что входит в обязанности тех, кто обслуживает мост и зависеть от возможностей тех, кто его создал. То есть, как проехать по мосту, ничего другого не получится…
Также, поскольку Нептун считается символом морской стихии, то любой проезжающий по мосту даже не видя моря, будет её подсознательно ощущать. При этом из-за положения Нептуна в шестом доме имеющим значение «Чужой», будут испытывать внутренний страх и удовлетворение в одном флаконе. А это в определённой мере и подтверждает, что мост не сухопутный.
Любая планета в любом из домов карты может через её возможности стать предметом каких-то отношений между мостом и теми, кому он нужен для достижения своей цели. Но главными планетами в плане значимости отношений, все же считаются планеты в угловых домах. Вот и в нашем случае заметными для СМИ, оказались отношения под Юноной. Несложно сообразить, что 13 сентября от дирекции МС к Юноне будет аспект тетранонагна (160^), а 23 сентября станет активным аспект встречного квинконса (150^) к Юноне. Без доказательств отмечу, что это тоже дни, в которые возможны аварии на мосту и причиной которых, будут дети или излишняя тяга водителей автотранспорта к разного рода удовольствиям. Причём 23 сентября, их должно быть больше двух. Остаётся дождаться информации о жизнедеятельности моста в указанные дни…
Пока без комментариев. Авария произошла утром
В среду, 8 августа, на Крымском мосту столкнулись автоцистерна и Chevrolet. Как сообщает «Крымская газета», в ДТП пострадали два человека из легкового автомобиля.
По предварительной версии, водитель Chevrolet сам врезался в автоцистерну, которую привезли на мост для дорожных работ. Цистерна была ограждена в соответствии с правилами.
Пострадавших госпитализировали. Из-за аварии пришлось временно ограничить движение в сторону Керчи.
Как уточняет РИА Новости со ссылкой на ФКУ «Упрдор „Тамань“, цистерна, в которую врезалась легковушка, в момент аварии мыла барьерное ограждение. Столкновение произошло на участке моста между островом Тузла и фарватером.
В июле глава ФКУ „Упрдор „Тамань“ Роман Новиков рассказал, что за 1,5 месяца из-за несоблюдения ПДД на мосту произошли три аварии. Самым распространенным нарушением Новиков назвал превышение скорости (от 90 километров в час). Источник
- КРАСНОДАР, 8 сентября. /ТАСС/. Плавучий кран, который из-за непогоды сорвано с якоря, врезался в опору Крымского моста, сейчас по одной из полос на мосту движение перекрыто. Кроме того, из-за сильного ветра автомобилистам рекомендовано двигаться с небольшой скоростью, сообщила в субботу пресс-служба Упрдор "Тамань" журналистам.
Сообщается, что судно прибило к опоре 227 автодорожной части моста (154 км трассы А-290, участок между островом Тузла и фарватером) в 6:20 мск, несмотря на попытки экипажа взять ситуацию под контроль.
Стрела плавучего крана повредила мачту освещения на мосту и погнула участок его барьерного ограждения. Других видимых повреждений специалисты пока не обнаружили. Сейчас проводится диагностика мостового сооружения.
По данным источника ТАСС в экстренных службах региона, жертв и пострадавших нет. "Плавкран был управляемый, на нем были люди. <...> Волной его понесло и облокотило на одну из опор моста, чуть-чуть повредило отбойник на мосту. Никаких жертв нет", - сказал собеседник.
Как сообщили в пресс-службе Упрдор "Тамань", для буксировки судна со стороны Азовского моря прибыл буксир строителей. Несмотря на сложные погодные условия, около 8:30 специалисты смогли подцепить плавучий кран и оттащить его от моста на безопасное расстояние.
По предварительной оценке, замена мачты освещения и барьерного ограждения займет не более 6-8 часов. Рабочие смогут приступить к восстановительным работам только после завершения диагностики и улучшения погодных условий».
К сожалению, время автомобильной аварии найти не удалось. Но по логике, вряд ли барьеры моют ночью, а по характеру аварии, такое бывает тогда, когда водителю, в бурном потоке машин, оказывается ограничена видимость движения впереди идущим и более крупным авто транспортом. Поэтому неопытный водитель часто не успевает среагировать на возникшее препятствие.
Вторая авария произошла рано утром, но вряд ли, судя по видео, что она сразу же ограничила движение автотранспорта. Логично предположить, что пик препятствий движению автотранспорта по мосту обозначился ближе к середине дня. Это когда демонтировали старое и привезли новое ограждение. Поэтому обе карты я построил на 12 часов дня. Однако напомню, что по моим установкам главное событие суток обычно формируется из фоновых отношений в пределах 8-10 часов. Затем в пределах от одного до двух часов данные отношения обязательно проходят стадию кульминации отношений, а затем в пределах от 5 до 7 часов происходит соответствующее затухание отношений. Причём последняя фаза интенсивности отношений, имеет свойство завершаться с разной скоростью. В данном случае, в зависимости от характера активности последнего аспекта в цепочке, возможны два варианта. Это вариант медленного спада интенсивности отношений до уровня фоновых отношений или вариант, резкого прекращения отношений. Но при втором варианте, после кульминации ношений их интенсивность быстро несколько снижается и зависает на определённом уровне на несколько часов, а затем за несколько минут спадает до уровня фоновых отношений.
Прежде чем преступить к астрологическому разбору карт напомню то, что в моей первой статье о Крымском мосте, из-за поспешности была допущена ошибка в географическом местоположении данного объекта. Поэтому карта моста разбиралась на время 14: 45. Но после исправления данных по широте и долготе, время рождения моста несколько изменилось. Ниже приведена уже исправленная карта.
Оценка соответствия указанных выше событий, будет проводиться по прогностическим картам в виде суточных дирекций, которые рассчитаны в алгоритме среднего шага Солнца приравненного суткам. Соответственно совпадение указанных отношений с активностью соответствующих планет и аспектов в прогностических картах, можно будет считать доказательством предложенного мною времени рождения Крымского моста.
Для анализа аспектов была задействована программа Zeus, позволяющая рассматривать главные аспекты в виде аспектных цепочек, которые по праву являются формулой значимых отношений или события. Остаётся лишь научиться считывать с них информацию.
Судя по тому, что эти две аварии или точнее два препятствия в нормальной работе моста, были впервые так массово отмечены СМИ, то по отношению к другим подобным ситуациям, их уже следует считать более значительными по отношению к тем, что были до них. Видимо время закрытие движения по полосе или даже в одну сторону, было более значительным, чем ранее.
Несложно заметить, что представленные ниже карты, относятся к разным событиям, между которыми прошёл календарный месяц. Но удивляет то, что главный аспект (квиндечиль от суточной дирекции МС), оказался один и тот же и к одной и той же планете в седьмом доме карты рождения.
Однако если быть точным, то по астрономическим меркам, Юнона – это астероид, но это не мешает ей по астрологическим меркам быть даже более мощным показателем парных отношений, чем Венера. Что же касается аспекта квиндечиля, то в обоих случаях он не такой уж и одинаковый по своему проявлению.
Аспект квиндечиля (165^), по своему характерному влиянию на интенсивность отношений, задаёт хозяину карты рождения чувство определённого беспокойства и поглощённости отношениями в виде надежды на благоприятный исход в решении намеченного вопроса.
В любой карте куспид десятого дома (МС) – это место деловых (совместных) отношений хозяина карты с обществом за счёт его профессионализма и общественного положения. Что касается моста, то под МС следует понимать его назначение в обществе вместе с профессионализмом тех, кто его обслуживает, а также цели и желания тех, кому он нужен для их достижения.
Ко времени аварийной ситуации с автомобилем, дирекция МС оказалась в двенадцатом доме в значении «Свой». В соответствии с положением управителя (Прозерпина), с момента входа дирекции Мс в знак Девы, то в плане желаний строить отношения (мотивация), оказалась активна третья производная следствия. Поэтому у обслуги моста обозначилось больше контактов с теми, кто видел свою выгоду в решении своих проблем по жизнеобеспечению. Куда собственно входит не только работа, но и отдых. То есть дословно мост и его обслуга ко времени аварии оказались более чем прежде настроены на то, чтобы помогать всем тем, кто оказался на мосту. А с учётом активности шестой производной следствия к положению Прозерпины в значении дирекции, мост и обслуга просто обязаны были включаться в планы проезжающих по мосту своими возможностями. В этом, собственно и состоит суть фоновых отношений. Также сказалось и влияние Прозерпины, как сигнификатора шестого дома. Видимо поэтому обслуга решила ещё и ограждение помыть.
Аспект попутного квиндечиля к Юноне, в этот день из фоновых отношений выделил уже отношения с конкретным партнёром, которые (отношения) обслуге уже знакомы и за которые она всегда беспокоится, чтобы их завершить. При этом присутствует надежда, что всё хорошо обойдётся и закончиться. В свою очередь положение Юноны в значении дирекции и по отношению к натальному положению, обозначило партнёров, которые были настроены на достижение своей цели, а из-за активности четвёртой следствия должны были оказаться членами семьи. Также, судя по управлению Луной из одиннадцатого дома в значении «Чужой», люди под Юноной желали получить удовольствие от достижения желаемого. Но аспект встречного тридециля от Юноны к Кресту и его положение в четвёртом доме в значении дирекции, обозначили на данный момент отношения с конкретными людьми из обслуги моста, которые дословно тоже преследовали свои цели в вопросах недвижимости, используя свой профессиональный опыт. На что указывает управление Сатурна, а его положение в седьмом доме в значении дирекции указывает на то, что действия обслуги должны были как-то ограничивать активность проезжающих по мосту. И именно в этот день обслуге моста пришлось уделить внимание (пятая производная следствия в активности встречного квиндечиля от дирекции Креста к МС карты) конкретным проезжающим по мосту и включиться с ними в деловые отношения в виде оказания им физической помощи.
К последнему выше следует ещё добавить то, что если управитель Креста ограничивал активность проезжающих по мосту, то аспект попутного полуквадрата от него к Юпитеру, указывает на транспорт проезжающих по мосту. Поэтому такой Сатурн фактически ограничивал движение автотранспорта. Что же касается конкретной остановки одной из машин из-за действий обслуги, то остановка произошла под влиянием встречного тридециля от Юноны к Кресту и из-за его положения в четвёртом доме. Дословно, в данный момент кому-то из проезжающих по мосту уже ничто не мешало включиться в сотрудничество с обслугой моста и оказаться под их физическим влиянием в виде внимания и помощи. Что и указывает на аварию автомобиля и плохое состояние находящихся в нём людей.
Вывод выше станет понятнее, если интерпретацию любой аспектной цепочки следует понимать так, что суть события всегда вырисовывается из сочетания всех отношений в цепочке и логики при их совместной оценке.
Что касается второй аварийной ситуации, связанной с мостом и плавучим краном, то хоть и оказались активны тот же аспект и планета седьмого дома, но по факту отношений ситуация с аварией уже оказалась несколько иной. И если создавшуюся ситуацию также оценить с помощью моих установок и метода, то удивляться разного рода совпадениям, уже не придётся.
Во-первых, в этот раз аспект квиндечиля к той же Юноне оказался в значении «Встречный». А это уже по моим установкам указывает на то, что обозначилась совершено иная (новая) ситуация отношений моста и обслуги с теми, кто им воспользовался. Так и из факта реальных отношений с момента открытия моста подтверждается СМИ, что ещё не было случая ограничения движение по мосту и что-то ремонтировали из-за водного транспорта.
Во-вторых, к этому времени изменился фон текущих отношений, так как дирекция МС поменяла дом и вошла под управление Венеры. Тут дело в том, что с того момента, как дирекция МС и Венера вошли в первый дом, то за счёт активности десятой производной следствия, мосту в лице его обслуги пришлось оказываться зависимым от общественных организаций и тех, кто создавал (строил) мост. Ведь первый дом – это люди, которые создавали этот мост и захотели стать значимыми личностями в обществе за счёт создания такого объекта, а за счёт активности десятой производной, к этому времени должны были активизироваться много разных служб, которые создавали мост. Ведь из-за положения Венеры в значении дирекции в своём знаке, мосту в лице обслуги пришлось не просто подсознательно настраиваться на общественные связи, но и активно практически в них включаться через активность Венеры.
Венера, как планета желаемого сотрудничества, своим положением в девятом доме и при управлении вторым и девятым домами, будет всегда обеспечивать мосту хорошие возможности для сотрудничества и, особенно с партнёрами, которые при каждом сотрудничестве вынуждены задействовать свой транспорт. Но с момента открытия движения по мосту, Венера пришла в первый дом и на определенное время стала управителем деловых отношений моста с обществом. Естественно, что её свойства несколько изменились, а вот её влияние на отношения из-за связи с МС стало даже более значительным, по отношению к её положению в натальной карте. С приходом в первый дом Венера по-прежнему продолжала способствовать сотрудничеству, но теперь она выделила тех, кто строил мост. А за счёт активности связей, действующих между обеими Венерами (пятая и девятая производные активности), уже даже в текущих отношениях мост оказался зависим от идей и планов этих людей, а также и тех, кто воспользовался мостом за счёт своего авто транспорта и о проектной документации. Ведь натальная Венера находится в девятом доме в значении «Свой» и под управлением Меркурия, с которым она ещё связана взаимной рецепцией. К тому же учётом активности аспекта от дирекции Венеры к натальному Марсу и его положения в значении дирекции, предметом отношений в этот день должны были стать металлоконструкции моста и транспорта партнёров. Что собственно и отмечено в информации по данной аварии.
И вот из таких фоновых отношений, 8 сентября возникли отношения уже с конкретным партнёром, который преследовал свои цели, а обслуга моста была вынуждена с ними считаться. В данном случае с учётом характера аспекта, обслуге моста просто пришлось включиться в новые для неё отношения и на уровне уже общественных связей. На что указывает активность десятой производной следствия в работе этого аспекта. По характерному влиянию аспекта возникли отношения, в которых было сложно разобраться с целями и желаниями партнёров. А судя по положению дирекции Юноны в десятом доме и её управителей (Солнце и Луна в двенадцатом доме), то это указывает на то, что партнёры находились на работе и сами в своих желаниях и целях зависели от своего транспорта и практических знаний. В то же время аспект попутной квадратуры с отрицательной динамикой от дирекции Юноны к Меркурию способствовал тому, что партнёрам не хватило опыта в достижении желаемого за счёт своих возможностей в виде транспорта и практических знаний по его управлению. Что же касается обслуги моста, то она тоже из-за этого аспекта не смогла контролировать опыт и соответствующие возможности партнёров. Но за счёт активности встречного квинтиля к Юпитеру ничего не оставалось, как воспользоваться своим транспортом и практическими знаниями, творчески встраивая их за счёт активности пятой производной следствия в планы и проблемы партнёра. Судя потому, что на момент этих отношений Юпитер оказался в Знаке Рыб и под управлением Нептуна из десятого дома, то помощь партнёрам и личное участие обслуги моста в проблемах партнёра, было связано с водным транспортом.
Немного отмечу о влиянии Нептуна. Учитывая то, что Нептун карты находится в своём знаке и в шестом доме при управлении шестым и седьмым домами, то партнёры моста всегда будут обеспокоены решением своих личных проблем. А решать они их смогут только за счёт предложенного им сотрудничества в виде помощи и услуг со стороны моста и его обслуги. Поэтому нет смысла особо пугаться грозных мальчиков с Украины, которые всё время грозятся уничтожить мост. Дословно таким партнёрам будет позволено совершать лишь только то, что входит в обязанности тех, кто обслуживает мост и зависеть от возможностей тех, кто его создал. То есть, как проехать по мосту, ничего другого не получится…
Также, поскольку Нептун считается символом морской стихии, то любой проезжающий по мосту даже не видя моря, будет её подсознательно ощущать. При этом из-за положения Нептуна в шестом доме имеющим значение «Чужой», будут испытывать внутренний страх и удовлетворение в одном флаконе. А это в определённой мере и подтверждает, что мост не сухопутный.
Любая планета в любом из домов карты может через её возможности стать предметом каких-то отношений между мостом и теми, кому он нужен для достижения своей цели. Но главными планетами в плане значимости отношений, все же считаются планеты в угловых домах. Вот и в нашем случае заметными для СМИ, оказались отношения под Юноной. Несложно сообразить, что 13 сентября от дирекции МС к Юноне будет аспект тетранонагна (160^), а 23 сентября станет активным аспект встречного квинконса (150^) к Юноне. Без доказательств отмечу, что это тоже дни, в которые возможны аварии на мосту и причиной которых, будут дети или излишняя тяга водителей автотранспорта к разного рода удовольствиям. Причём 23 сентября, их должно быть больше двух. Остаётся дождаться информации о жизнедеятельности моста в указанные дни…
Пока без комментариев. Авария произошла утром