Крымский мост и акценты его судьбы
Добавлено: 24 май 2018, 22:59
Крымский мост, как и любое другое сооружение или человек имеет свою судьбу, которая в астрологической оценке для человека очень сильно зависит от времени его рождения, а для моста – от времени начала его эксплуатации. К судьбоносным же моментам жизни моста, как и человека, относятся всё те же значимые отношения с обществом и естественно, что по отношению к деятельности человека в обществе, жизнедеятельность моста связана с особой спецификой его назначения и работы. При этом учитывая, что основным назначением моста является гарантированный проезд автотранспорта, то любые препятствия этому следует считать особыми или значимыми акцентами отношений в его жизнедеятельности. Вполне можно предположить, что такими препятствиями могут оказаться – это закрытие передвижения по мосту в период крупного технического обслуживания или на ремонт из-за недосмотра при проектировании, а также приостановка движения автотранспорта в связи с очень крупной автомобильной аварией. А с учётом уже известных призывов из некоторых стран уничтожить Крымский мост, придётся считаться и с террористическими актами по его уничтожению.
Пока ещё нет чётких определений в точке отсчёта времени рождения человека, поэтому перед прогнозированием значимых отношений, астрологам обычно приходится проводить дотошную ректификацию времени рождения клиента. В то же время рождение любого грандиозного сооружения, тоже часто требует уточнения, если нет достаточного количества разного рода информации или документов о сдаче этого сооружения в эксплуатацию.
В моей практике составления натальной карты фирмы или магазина, хорошо зарекомендовало время первой покупки для магазина или карта первой сделки для фирмы. Что же касается времени открытия Крымского моста, то поскольку строительство моста постоянно курировал президент России и при этом, он решил первым самостоятельно проехать по мосту, то временем рождения моста стоит считать время, когда на табло перед въездом на мост появился сигнал, разрешающий проезд. Во всех отношениях – это дата грандиозного события, которое по моим наблюдениям обозначилось временем начала автомобильного движения. Что при непосредственном участии президента России, произошло в 14часов 45минут 15 мая 2018 года.
В арсенале астрологии уже давно имеется много разных прогностических техник, которые позволяют довольно точно определять время и суть событий, относящихся к разным уровням отношений. В данном случае имеются в виду отношения, которые воспринимаются, как главное событие жизни, главное событие года, месяца, суток, как и события в виде акцентов суток. Но в нашем случае ниже будет разбираться карта не человека, а карта сооружения. По понятным причинам это сооружение всегда будет иметь разносторонний интерес не только со стороны жителей России, но и интерес от ряда «дружественных» России стран. Поэтому довольно сложно считаться со всеми уровнями значимых отношений. Да этого и не требуется. Считаю, что для определения или прогнозирования значимых отношений вполне приемлемы три прогностических техники. Это символические дирекции в шаге Солнца и Луны. В данном случае дирекции в среднем шаге Солнца и Луны, приравненных году Тропическому, позволяют определиться в двух уровнях главных событий, а дирекции в среднем шаге Солнца, приравненного суткам, позволяют определиться в главном событии суток. Причём на первом году службы моста, самые значимые суточные отношения года, в будущем обязательно тождественно проиграются и в уровне более значимых отношений. Такое произойдёт тогда, когда конфигурации планет и аспектов дирекций, рассматриваемые уже в алгоритме среднего шага Луны и Солнца приравненного году Тропическому, окажутся в тех же планетных конфигурациях, что и суточные дирекции.
Например, если при проезде по мосту произойдёт серийная (без травм водителей) авария автомобилей, то в суточных отношениях движение будет перекрыто не более как на 1-2 часа. Да и то, по одной полосе. А в уровне уже главных событий эти же дирекции обозначатся аналогичными отношениями, при которых движение будет перекрыто уже на более длительное время. Например, при отношениях в Лунном шаге, движение перекроют как минимум на 6-8 часов, а при оценке такого рода отношений в шаге Солнца – движение будет перекрыто, как минимум на 1-3 дня. Причём, если движение и возобновиться, то по разным причинам в полной мере оно откроется лишь через несколько дней. Просто в уровне таких отношений дорожная авария теперь уже будет связана не с проколом колеса или с помятыми крыльями и дверками автомобилей, а с их полной непригодностью к эксплуатации и травмами водителей. К тому же ещё добавятся и поломанные ограждения на мосту, которые придётся восстанавливать.
В дополнение отмечу то, что разница отношений между Солнечными и Лунными дирекциями состоит в том, что Лунные дирекции оценивают отношения, которые в основном представляют борьбу хозяина карты с возникшими обстоятельствами, а для достижении желаемого приходится больше всего ориентироваться на свой жизненный опыт. В такой оценке отношений, хозяина карты больше интересует достижение собственных целей. Тогда как при оценке отношений с помощью Солнечных дирекций, присутствует желание демонстрации своих возможностей перед партнёром и желание добиваться взаимных целей. В таких отношениях у хозяина карты присутствует чувство свободы выбора средств и действий в достижении намеченной цели.
В качестве примера рассмотрим ближайшую аспектную конфигурацию, которая может обозначиться близким по смыслу событием, из перечисленных выше событий. А прогноз ряда более поздних (от времени открытия моста) событий, будет представлен позже отдельной статьёй.
Ниже представлена карта суточных дирекций, которые рассматриваются в алгоритме среднего шага Солнца приравненного суткам. В качестве примера я выбрал один из дней первого года службы моста, который как я считаю, будет не рядовым, а скорее обозначится одним из перечисленных выше событий. Думаю, что такая же аспектная конфигурация планет и аспектов, проиграется и отношениями более высокого порядка. Но прежде рассмотрим суточные дирекции.
После предварительной прокрутки суточных дирекций, меня заинтересовали ближайшие от времени открытия моста аспектные конфигурации, которые станут активны 26 мая 2018 года. С читаю, что это время станет важным в работе моста или точнее отметиться определённым событием, если я правильно установил время его астрологического рождения. В данном случае ошибка в 1-2 минуты, может сместить событие практически на сутки. Поэтому в этой статье я пока не буду показывать подробную интерпретацию всех аспектов в выбранных для анализа цепочках, а разберу лишь только их первые аспекты. Что же касается уверенности в подходе к оценке и работоспособности карты, построенной на этот день, то в этом я уверен. В карте достаточно много астрологических показателей, которые прекрасно вписываются и характеризуют это сооружение. К чему, например, я отношу положение Луны с Солнцем в девятом доме, как и их дома управления, а также знаки Зодиака, которые возглавили куспиды угловых домов.
Что касается выделенных отношений в этот день или точнее за сутки, то прежде следует отметить то, что значимость отношениям задают не только замкнутые аспектные цепочки, но и другие косвенные показатели. В данном случае к таким показателям относится то, что дирекция МС стала в аспекты к планетам этой карты, которые напрямую связаны с автотранспортом. Также весьма важным указанием на более значимые отношения является и то, что в этот день дирекция МС оказалась в аспекте к своему управителю. При рассмотрении аспектов с помощью метода аспектных цепочек, это очень важный показатель более значимых отношений, чем, если бы данный аспект был к любой другой планете. Даже стоит отметить то, что цепочки с участием управителей планет цепочки, всегда соответствуют более значимым отношениям.
Что же касается активности аспектных цепочек, то несложно заметить, что прогностическая карта указывает на четыре главных аспекта – это аспекты с которых начинаются цепочки. Это аспекты к Солнцу, Луне, к Марсу и к Кресту. При этом аспекты к Солнцу, к Луне и к Марсу, оказались в значении «Попутный», а аспект к Кресту в значении «Встречный». Это означает, что цепочки с Солнцем, Луной и Марсом указывают на отношения, которые предполагались, а отношения по цепочке с Крестом, для кого-то оказались вынужденными. Поэтому определимся с назначением Креста.
Что или кого следует считать под активностью Креста? Но мой взгляд первый дом и планеты в нём, следует отнести к самому мосту и рабочим, которые его строили, и будут далее его обслуживать. Тогда, судя по специфике активности Креста, под ним как раз окажутся те люди или какие-то части моста, которые после критической ситуации потребуют восстановления, а от людей и в частности от рабочих по обслуживанию, потребуется участие в этой ситуации. Также символично и то, что куспид первого дома оказался в знаке Девы, который в астрологическом символизме отвечает за служение и работоспособность. Также в этом плане стоит отметить, что такого плана мост уже пытались не раз построить, да и нужен он был не для прогулок или демонстрации возможностей страны. Нужен был мост-трудяга для развития Крыма. В то же время с учётом сложности и сроков строительства Крымского моста, героями дня, как говориться в день его сдачи, стали его рабочие и руководители строительства. Поэтому знак Девы на куспиде первого дома, да и его влияние на двенадцатый дом, вполне приемлемо.
Из всего выше, аспект встречного сентагона к Кресту в этот день выделит отношения, когда рабочим моста, да и мосту, как живой сущности, придётся из-за активности пятой производной следствия зависеть от планов партнёров и своих материальных возможностей. То есть и мосту и обслуживающему персоналу в этот день придётся излишне напрягаться из-за нестандартной ситуации в работе моста, как объекта общества и необходимого его партнёрам.
К партнёрам моста я отношу всех тех, кому необходимо воспользоваться мостом для реализации своих целей. Это люди и всевозможные средства передвижения. Естественно, что основными партнёрами моста будут те, у кого возникла необходимость перебраться с одного берега на другой. Также, исходя из того, что мост морской, а ещё имеется и паромная переправа, то весьма символично, что седьмой дом – дом партнёров, оказался под управлением Нептуна. А учитывая, что к символизму Нептуна относят не только художников, телевиденье, артистов и наркозависимых, но и море, естественно, что основными партнёрами окажутся все те, кто в своём пути оказался зависим от моря. Также учитывая, что с учётом положения Меркурия в верхней полусфере карты, Нептун в карте рождения оказался в шестом доме в значении «Чужой» или в двенадцатом доме партнёра, то партнёрами моста в основном будут оказываться все те, кто видит в нём избавление от мук. И это естественно, так как в противовес 15-20 минутам проезда по мосту, на паромную переправу приходилось часто тратить по несколько часов.
Но как отмечено выше, под Нептуном может оказаться и наркозависимый водитель транспортного средства или принявший по необходимости лекарство, чтобы повысить, как ему могло показаться свою физическую активность. И если для большинства проезжающих по мосту, мост – это решение проблем (в основном физических), то наркозависимый водитель с учётом активности шестого дома, создаст себе ещё большую проблему. Вот таких партнёров, как раз и выделят соответствующие аспекты в цепочке. Поэтому, если аспект сентагона заставит обслугу моста нестандартно проявить себя в работе, то аспект встречного полутора квадрата от дирекции Креста к Нептуну, выделит для них не совсем приятные отношения с партнёром моста. Это будет водитель, который с учётом встречного дециля к Меркурию, будет слишком вольно распоряжаться своим транспортом и правилами проезда по мосту.
Что касается аспектов к Солнцу и Луне, то прежде стоит определиться с их назначением. Их положение на куспиде девятого дома в значении «Свой», прежде всего, указывает на зависимость водителей от тех правил, которые придётся соблюдать при проезде по мосту. Также, это и транспорт, который с учётом домов управления дословно заставляет быть зависимым водителя и транспорт от общества, а также получать удовольствие и (или) выгоду. Но надо учесть, что девятый дом, это ещё и иностранные СМИ. Поэтому, этот день в работе моста, может ещё обозначиться и сообщениями, которые уже были на слуху или ожидаемы. То есть учитывая, что СМИ многих государств, мягко говоря, нелестно отозвались о строительстве и об открытии моста, а также сулили всякие невзгоды на будущее, то вполне возможно, что придётся дословно мосту и обслуживающему персоналу в этот день опять оказаться зависимыми от проезжающего транспорта и зарубежных СМИ. Чьё участие, с учётом активности встречного полу квадрата от дирекции Солнца и Луны к Кресту и попутного ундециля к Меркурию, в работе моста окажется неприятным для обслуживающего персонала.
Остаётся дождаться этого дня и проверить, насколько всё выше совпадёт с реальной работой Крымского моста.
Пока ещё нет чётких определений в точке отсчёта времени рождения человека, поэтому перед прогнозированием значимых отношений, астрологам обычно приходится проводить дотошную ректификацию времени рождения клиента. В то же время рождение любого грандиозного сооружения, тоже часто требует уточнения, если нет достаточного количества разного рода информации или документов о сдаче этого сооружения в эксплуатацию.
В моей практике составления натальной карты фирмы или магазина, хорошо зарекомендовало время первой покупки для магазина или карта первой сделки для фирмы. Что же касается времени открытия Крымского моста, то поскольку строительство моста постоянно курировал президент России и при этом, он решил первым самостоятельно проехать по мосту, то временем рождения моста стоит считать время, когда на табло перед въездом на мост появился сигнал, разрешающий проезд. Во всех отношениях – это дата грандиозного события, которое по моим наблюдениям обозначилось временем начала автомобильного движения. Что при непосредственном участии президента России, произошло в 14часов 45минут 15 мая 2018 года.
В арсенале астрологии уже давно имеется много разных прогностических техник, которые позволяют довольно точно определять время и суть событий, относящихся к разным уровням отношений. В данном случае имеются в виду отношения, которые воспринимаются, как главное событие жизни, главное событие года, месяца, суток, как и события в виде акцентов суток. Но в нашем случае ниже будет разбираться карта не человека, а карта сооружения. По понятным причинам это сооружение всегда будет иметь разносторонний интерес не только со стороны жителей России, но и интерес от ряда «дружественных» России стран. Поэтому довольно сложно считаться со всеми уровнями значимых отношений. Да этого и не требуется. Считаю, что для определения или прогнозирования значимых отношений вполне приемлемы три прогностических техники. Это символические дирекции в шаге Солнца и Луны. В данном случае дирекции в среднем шаге Солнца и Луны, приравненных году Тропическому, позволяют определиться в двух уровнях главных событий, а дирекции в среднем шаге Солнца, приравненного суткам, позволяют определиться в главном событии суток. Причём на первом году службы моста, самые значимые суточные отношения года, в будущем обязательно тождественно проиграются и в уровне более значимых отношений. Такое произойдёт тогда, когда конфигурации планет и аспектов дирекций, рассматриваемые уже в алгоритме среднего шага Луны и Солнца приравненного году Тропическому, окажутся в тех же планетных конфигурациях, что и суточные дирекции.
Например, если при проезде по мосту произойдёт серийная (без травм водителей) авария автомобилей, то в суточных отношениях движение будет перекрыто не более как на 1-2 часа. Да и то, по одной полосе. А в уровне уже главных событий эти же дирекции обозначатся аналогичными отношениями, при которых движение будет перекрыто уже на более длительное время. Например, при отношениях в Лунном шаге, движение перекроют как минимум на 6-8 часов, а при оценке такого рода отношений в шаге Солнца – движение будет перекрыто, как минимум на 1-3 дня. Причём, если движение и возобновиться, то по разным причинам в полной мере оно откроется лишь через несколько дней. Просто в уровне таких отношений дорожная авария теперь уже будет связана не с проколом колеса или с помятыми крыльями и дверками автомобилей, а с их полной непригодностью к эксплуатации и травмами водителей. К тому же ещё добавятся и поломанные ограждения на мосту, которые придётся восстанавливать.
В дополнение отмечу то, что разница отношений между Солнечными и Лунными дирекциями состоит в том, что Лунные дирекции оценивают отношения, которые в основном представляют борьбу хозяина карты с возникшими обстоятельствами, а для достижении желаемого приходится больше всего ориентироваться на свой жизненный опыт. В такой оценке отношений, хозяина карты больше интересует достижение собственных целей. Тогда как при оценке отношений с помощью Солнечных дирекций, присутствует желание демонстрации своих возможностей перед партнёром и желание добиваться взаимных целей. В таких отношениях у хозяина карты присутствует чувство свободы выбора средств и действий в достижении намеченной цели.
В качестве примера рассмотрим ближайшую аспектную конфигурацию, которая может обозначиться близким по смыслу событием, из перечисленных выше событий. А прогноз ряда более поздних (от времени открытия моста) событий, будет представлен позже отдельной статьёй.
Ниже представлена карта суточных дирекций, которые рассматриваются в алгоритме среднего шага Солнца приравненного суткам. В качестве примера я выбрал один из дней первого года службы моста, который как я считаю, будет не рядовым, а скорее обозначится одним из перечисленных выше событий. Думаю, что такая же аспектная конфигурация планет и аспектов, проиграется и отношениями более высокого порядка. Но прежде рассмотрим суточные дирекции.
После предварительной прокрутки суточных дирекций, меня заинтересовали ближайшие от времени открытия моста аспектные конфигурации, которые станут активны 26 мая 2018 года. С читаю, что это время станет важным в работе моста или точнее отметиться определённым событием, если я правильно установил время его астрологического рождения. В данном случае ошибка в 1-2 минуты, может сместить событие практически на сутки. Поэтому в этой статье я пока не буду показывать подробную интерпретацию всех аспектов в выбранных для анализа цепочках, а разберу лишь только их первые аспекты. Что же касается уверенности в подходе к оценке и работоспособности карты, построенной на этот день, то в этом я уверен. В карте достаточно много астрологических показателей, которые прекрасно вписываются и характеризуют это сооружение. К чему, например, я отношу положение Луны с Солнцем в девятом доме, как и их дома управления, а также знаки Зодиака, которые возглавили куспиды угловых домов.
Что касается выделенных отношений в этот день или точнее за сутки, то прежде следует отметить то, что значимость отношениям задают не только замкнутые аспектные цепочки, но и другие косвенные показатели. В данном случае к таким показателям относится то, что дирекция МС стала в аспекты к планетам этой карты, которые напрямую связаны с автотранспортом. Также весьма важным указанием на более значимые отношения является и то, что в этот день дирекция МС оказалась в аспекте к своему управителю. При рассмотрении аспектов с помощью метода аспектных цепочек, это очень важный показатель более значимых отношений, чем, если бы данный аспект был к любой другой планете. Даже стоит отметить то, что цепочки с участием управителей планет цепочки, всегда соответствуют более значимым отношениям.
Что же касается активности аспектных цепочек, то несложно заметить, что прогностическая карта указывает на четыре главных аспекта – это аспекты с которых начинаются цепочки. Это аспекты к Солнцу, Луне, к Марсу и к Кресту. При этом аспекты к Солнцу, к Луне и к Марсу, оказались в значении «Попутный», а аспект к Кресту в значении «Встречный». Это означает, что цепочки с Солнцем, Луной и Марсом указывают на отношения, которые предполагались, а отношения по цепочке с Крестом, для кого-то оказались вынужденными. Поэтому определимся с назначением Креста.
Что или кого следует считать под активностью Креста? Но мой взгляд первый дом и планеты в нём, следует отнести к самому мосту и рабочим, которые его строили, и будут далее его обслуживать. Тогда, судя по специфике активности Креста, под ним как раз окажутся те люди или какие-то части моста, которые после критической ситуации потребуют восстановления, а от людей и в частности от рабочих по обслуживанию, потребуется участие в этой ситуации. Также символично и то, что куспид первого дома оказался в знаке Девы, который в астрологическом символизме отвечает за служение и работоспособность. Также в этом плане стоит отметить, что такого плана мост уже пытались не раз построить, да и нужен он был не для прогулок или демонстрации возможностей страны. Нужен был мост-трудяга для развития Крыма. В то же время с учётом сложности и сроков строительства Крымского моста, героями дня, как говориться в день его сдачи, стали его рабочие и руководители строительства. Поэтому знак Девы на куспиде первого дома, да и его влияние на двенадцатый дом, вполне приемлемо.
Из всего выше, аспект встречного сентагона к Кресту в этот день выделит отношения, когда рабочим моста, да и мосту, как живой сущности, придётся из-за активности пятой производной следствия зависеть от планов партнёров и своих материальных возможностей. То есть и мосту и обслуживающему персоналу в этот день придётся излишне напрягаться из-за нестандартной ситуации в работе моста, как объекта общества и необходимого его партнёрам.
К партнёрам моста я отношу всех тех, кому необходимо воспользоваться мостом для реализации своих целей. Это люди и всевозможные средства передвижения. Естественно, что основными партнёрами моста будут те, у кого возникла необходимость перебраться с одного берега на другой. Также, исходя из того, что мост морской, а ещё имеется и паромная переправа, то весьма символично, что седьмой дом – дом партнёров, оказался под управлением Нептуна. А учитывая, что к символизму Нептуна относят не только художников, телевиденье, артистов и наркозависимых, но и море, естественно, что основными партнёрами окажутся все те, кто в своём пути оказался зависим от моря. Также учитывая, что с учётом положения Меркурия в верхней полусфере карты, Нептун в карте рождения оказался в шестом доме в значении «Чужой» или в двенадцатом доме партнёра, то партнёрами моста в основном будут оказываться все те, кто видит в нём избавление от мук. И это естественно, так как в противовес 15-20 минутам проезда по мосту, на паромную переправу приходилось часто тратить по несколько часов.
Но как отмечено выше, под Нептуном может оказаться и наркозависимый водитель транспортного средства или принявший по необходимости лекарство, чтобы повысить, как ему могло показаться свою физическую активность. И если для большинства проезжающих по мосту, мост – это решение проблем (в основном физических), то наркозависимый водитель с учётом активности шестого дома, создаст себе ещё большую проблему. Вот таких партнёров, как раз и выделят соответствующие аспекты в цепочке. Поэтому, если аспект сентагона заставит обслугу моста нестандартно проявить себя в работе, то аспект встречного полутора квадрата от дирекции Креста к Нептуну, выделит для них не совсем приятные отношения с партнёром моста. Это будет водитель, который с учётом встречного дециля к Меркурию, будет слишком вольно распоряжаться своим транспортом и правилами проезда по мосту.
Что касается аспектов к Солнцу и Луне, то прежде стоит определиться с их назначением. Их положение на куспиде девятого дома в значении «Свой», прежде всего, указывает на зависимость водителей от тех правил, которые придётся соблюдать при проезде по мосту. Также, это и транспорт, который с учётом домов управления дословно заставляет быть зависимым водителя и транспорт от общества, а также получать удовольствие и (или) выгоду. Но надо учесть, что девятый дом, это ещё и иностранные СМИ. Поэтому, этот день в работе моста, может ещё обозначиться и сообщениями, которые уже были на слуху или ожидаемы. То есть учитывая, что СМИ многих государств, мягко говоря, нелестно отозвались о строительстве и об открытии моста, а также сулили всякие невзгоды на будущее, то вполне возможно, что придётся дословно мосту и обслуживающему персоналу в этот день опять оказаться зависимыми от проезжающего транспорта и зарубежных СМИ. Чьё участие, с учётом активности встречного полу квадрата от дирекции Солнца и Луны к Кресту и попутного ундециля к Меркурию, в работе моста окажется неприятным для обслуживающего персонала.
Остаётся дождаться этого дня и проверить, насколько всё выше совпадёт с реальной работой Крымского моста.