Страница 1 из 1

Некорректный соляр

Добавлено: 24 дек 2022, 11:34
Inoy
Может быть я сам что-то неправильно делаю, но сегодня случайно обнаружил. что программа некорректно расчитывает годовой соляр.
В начале в первое окно забиваю гороскоп человека, после ввожу во второе окно дату "Здесь и сейчас" и в раскрывающемся меню выбираю пункт "Соляр" (годовой соляр) и программа выдаёт мне совершено мекорректные данные. Здесь также иногда возникала ошибка с неподхватыванием города/часового пояса из первого окна, но эта ошибка проявляется нестабильно.
Таже самая ошибка происходит, когда я использую блок "Возвращения" на забитый в первый блок гороскоп человека. Программа производит неверный расчёт. Он становится корректным, если я в ручном режиме переактивирую созданный соляр из блока "Возвращения" в первое или следующее окно, а вы выпадающем меню выбираю раздел "Радикс".
В общем, блок с соляром какой-то глючный стал.

Некорректный соляр

Добавлено: 24 дек 2022, 15:50
zeus
Можете привести конкретный пример со скриншотом?

Некорректный соляр

Добавлено: 24 дек 2022, 16:24
Inoy
Это я сделал с помощью первого способа.
Солярный Asc должен находиться в Овне.
Ошибка с поясом, как я это сейчас понимаю, высочила потому что гороскоп на "здесь и сейчас" был настроен на Челябинск, а программа его автоматически не перенастроила на город из первого окна.
Я более-менее разобрался, как это без ошибок делать, но корректное понимание возникло лишь после того, как помучиться пришлось. Возможно, было бы хорошо, если бы программа могла подхватывать настройки города из первого "базового" окна на другие прогностические солярно-лунарные окна, если это вообще допустимо.

Некорректный соляр

Добавлено: 24 дек 2022, 17:59
zeus
Хорошо, что всё хорошо :) Насчёт автоматически подстраивать - подумаю над этим. Но первая мысль, мне кажется, что это не совсем корректно. Многие используют построение карты возвращений не на натальное место. Пока могу предложить или воспользоваться тем вариантом, где в специальном расчётном блоке рассчитываются карты возвращений (там, как раз, по-умолчанию, используется натальное место), или, например использовать опцию "Сброс2" (см. скриншот). Она вызывается из контекстного меню сцены. Кликнули - и данные всех дополнительных кругов перестраиваются на текущее время, но на место базового круга.