Страница 1 из 1

ЛИТВИНОВА Рената Муратовна - актриса, кинорежиссёр, сценарист

Добавлено: 02 дек 2019, 15:45
Денис Куталёв
Рена́та Мура́товна Литви́нова (12 января 1967, Москва) — советская и российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2002), двукратный Лауреат открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (1994, 2006).

Дебютировала в кино в качестве актрисы в 1989 году в детективной комедии режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века», в которой сыграла эпизодическую роль. В 1994 году получила одну из главных ролей в драме «Увлеченья» украинского режиссёра Киры Муратовой. Впоследствии Литвинова снялась ещё в шести фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля. Широкую известность актриса получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таёжный роман», в котором сыграла роль Альбины Ворон. Снялась более чем в тридцати фильмах в качестве актрисы, была сценаристом 14 картин и режиссёром шести. Фильмы «Богиня: как я полюбила» и «Последняя сказка Риты» являются полностью авторскими работами Литвиновой, в которых она выступила как режиссёр, сценарист, продюсер и актриса. Срежиссировала восемь клипов для Земфиры[2] и сама снялась в качестве актрисы в клипе Аллы Пугачёвой «Речной трамвайчик».

С 2004 года на сцене МХТ имени А. П. Чехова исполняет роль Любови Андреевны Раневской в спектакле «Вишнёвый сад», а с 2012 года — роль Ромэйн в спектакле «Свидетель обвинения».

Помимо актёрской и режиссёрской работ, Литвинова известна как телеведущая нескольких программ об истории моды («Пьедестал красоты. История обуви с Ренатой Литвиновой»[5] и «Красота скрытого. История нижнего платья с Ренатой Литвиновой» на телеканале «Культура»), о кино («Ночной сеанс с Ренатой Литвиновой» на «НТВ», «Кинопремьеры» и «Синемания» на «Муз-ТВ»).

Является рекламным лицом многих брендов. Рекламировала косметику L'Oreal, часы Rado, автомобили Volvo, ювелирные изделия Carrera Y Carrera. В 2014 году при поддержке компании Zarina представила свою авторскую коллекцию одежды в стиле 1950-х годов. В 2018 Cristian Dior подписали с Ренатой контракт на создание собственного парфюма.
Литвинова.GIF
Литвинова.GIF (130.8 КБ) 4029 просмотров
Источник:
Её собственные слова в ответе на вопрос посетительницы сайта: http://www.renataclub.ru/content/view/67/1/ (сайт ныне недоступен). Рената Литвинова прямо назвала время 10-45.

ЛИТВИНОВА Рената Муратовна - актриса, кинорежиссёр, сценарист

Добавлено: 12 дек 2019, 17:51
Денис Куталёв
У кого получится, и кого хватит душевных сил и настроения, посмотрите, пожалуйста, фильм "Последняя сказка Риты" - и потом выскажите своё впечатление. Поглядывая на гороскоп создателя ;)
https://youtu.be/9qmN3E-gcXU

ЛИТВИНОВА Рената Муратовна - актриса, кинорежиссёр, сценарист

Добавлено: 13 дек 2019, 07:51
Natrek
Я смотрела этот фильм, но уже давно, когда он только вышел, забыла. Нужно еще раз посмотреть с новым взглядом!)) Спасибо за рекомендацию))

ЛИТВИНОВА Рената Муратовна - актриса, кинорежиссёр, сценарист

Добавлено: 26 дек 2019, 16:43
Natrek
Захотелось поделится впечатлениями о фильме "Последняя сказка Риты". ))
Как мне кажется, этот фильм размышление на вечные темы: "Вера, Надежда, Любовь". Три героини - три женских образа. И еще судьба, которая пишет и пишет..

Надежда - слаба, Любовь умирает, в ее тело бросают окурки, а Вера - это сама смерть. Надежда - это наши желания. Человек существо слабое, а наши желания в большинстве своем- так себе))

Вера - это концепция. Нам нужны необходимы концепции, чтобы как-то жить в этом мире имея такую штуку, как сознание. Религия может быть верой, часто между этими словами ставят равенство. Ты веришь в Бога? - Да, я верую. Хотя можно верить и в коммунизм, в светский гуманизм и в кучу разных концепций, которые сами люди создают.

И у Литвиновой Вера - смерть. В основе любой религии- идя потустороннего мира, все религии говорят о смерти. Хотя в фильме есть и воскрешение - Вера постоянно умерщвляет и оживляет хорька. Но в фильме смерть- подчеркнута светская барышня. Она приходит в красивой одежде, с шампанским, она активна в этом мире, привлекает внимание мужчин, вступает с ними в отношения, хотя в этих отношениях нет глубины, душевности. Вера- это холодная красота, она добра, но это добро без теплоты.

Автор играет с эстетикой смерти- платье в виде похоронных венков, живое надгробье куда заходит еще живая Рита. И в целом на экране много ветхого, отживающего. Основное действие происходит в старой обшарпанной больнице.

Сам фильм невероятно красив- каждый кадр- отдельное произведение. Превратить увядание и смерть в красоту, в искусство конечно же может человек в чей натальной карте управитель 8 дома- Марс в Весах и в трине с Луной, в квадрате с Солнцем и Меркурием. При этом Меркурий и Солнце в Козероге - любят Марса. Литвинову темы 8 дома не могут не волновать. Также Луна управляет 5 домом и Марс соединяет ее с Меркурием (3 и 4 дома).

Большую роль в карте играет Юпитер- управитель АСЦ и МС и имеющего большую силу на куспиде 5 дома, да и 6 дома. Юпитер сам качественный и объединяет 1, 10, 5, 6 дома- она заточена на творчество, карьеру. И получается- сильная, творческая личность свою боль выражает в творчестве.

Все написанное выше- это только мое мнение, это то, что я увидела в фильме и в карте Ренаты Литвиновой. ))

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Мне было бы интересно почитать мнение других посмотревших фильм ))