Страница 1 из 1

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 21 ноя 2019, 06:47
Mayasun
Добрый день. Дмитрий, пользуюсь zet и вижу, что он неправильно определяет сходящийся и расходящийся аспект, когда планета находится перед своим разворотом или внутри него. У вас в алгоритмах это учитывается? Если да, могли бы вы подсказать алгоритм, как вы это расчитываете? Анализируя скорость планеты? Если покажете алгоритм или код буду очень благодарен. Спасибо

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:42
zeus
Добрый день!
Да, это в Zeus учитывается.
Алгоритм простой:
направление аспектации.png
направление аспектации.png (34.65 КБ) 5346 просмотров

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 25 ноя 2019, 14:56
Mayasun
Дмитрий спасибо огромное за подробный ответ! То, что нужно. А как вы расчитываете relatespeed? Допустим, скорость Нептуна -0.0045321, скорость Меркурия -0.2236945. Относительная это процент от средней?

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 25 ноя 2019, 15:18
zeus
Mayasun писал(а): 25 ноя 2019, 14:56 Относительная это процент от средней?
В контексте данного алгоритма, относительная скорость (в коде - relatespeed), это разница между абсолютными скоростями двух объектов.

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 13 авг 2020, 04:20
Mayasun
zeus писал(а): 21 ноя 2019, 10:42Алгоритм простой:
извините пожалуйста, но я похоже что-то неправильно понял. arc это длинна дуги между точками, но relateLongtitude это же получается та же дуга? чем они принципиально отличаются?

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 13 авг 2020, 07:39
zeus
Представьте, что есть 2 объекта: 1-й в 0° Овна, 2-й в 20° Рыб. Между ними дуга = 10°. Долгота 1-го объекта, относительно 2-го = 10°.А долгота 2-го объекта относительно 1-го = 350°.

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Добавлено: 13 авг 2020, 13:06
Mayasun
zeus писал(а): 13 авг 2020, 07:39 Представьте, что есть 2 объекта: 1-й в 0° Овна, 2-й в 20° Рыб. Между ними дуга = 10°. Долгота 1-го объекта, относительно 2-го = 10°.А долгота 2-го объекта относительно 1-го = 350°.
Вот я в этом путаюсь, какую мы тогда берем долготу? первого объекта или второго? Возьмем одного, будет сходящийся, другого расходящийся. С относительной скоростью получается также. Но так как они обычно двигаются в одном направлении, я получается складываю их скорости в relateSpeed?
Я записал вот так:

var relateSpeed = скорость1 + скорость2;
var arc = модуль(долгота1- долгота2);
вот эти получается правильно? а относительная долгота не понимаю как рассчитать, если вы проверяете на 180 градусов, если считать от одной точки то не проходит, а относительно другой проходит... Простите за глупые вопросы, реально не понимаю...
var relateLongtitude = (долгота1 + долгота2);