Если Вам не пришло письмо о подтверждении регистрации, посмотрите в папке "СПАМ".
Если и там нет, напишите о проблеме на astrozeus@mail.ru.

Крымский мост и акценты его судьбы

Всё, что связано с данной методикой. Автор делится своими разработками.
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение Валерий Васильевич »

Крымский мост, как и любое другое сооружение или человек имеет свою судьбу, которая в астрологической оценке для человека очень сильно зависит от времени его рождения, а для моста – от времени начала его эксплуатации. К судьбоносным же моментам жизни моста, как и человека, относятся всё те же значимые отношения с обществом и естественно, что по отношению к деятельности человека в обществе, жизнедеятельность моста связана с особой спецификой его назначения и работы. При этом учитывая, что основным назначением моста является гарантированный проезд автотранспорта, то любые препятствия этому следует считать особыми или значимыми акцентами отношений в его жизнедеятельности. Вполне можно предположить, что такими препятствиями могут оказаться – это закрытие передвижения по мосту в период крупного технического обслуживания или на ремонт из-за недосмотра при проектировании, а также приостановка движения автотранспорта в связи с очень крупной автомобильной аварией. А с учётом уже известных призывов из некоторых стран уничтожить Крымский мост, придётся считаться и с террористическими актами по его уничтожению.
Пока ещё нет чётких определений в точке отсчёта времени рождения человека, поэтому перед прогнозированием значимых отношений, астрологам обычно приходится проводить дотошную ректификацию времени рождения клиента. В то же время рождение любого грандиозного сооружения, тоже часто требует уточнения, если нет достаточного количества разного рода информации или документов о сдаче этого сооружения в эксплуатацию.
В моей практике составления натальной карты фирмы или магазина, хорошо зарекомендовало время первой покупки для магазина или карта первой сделки для фирмы. Что же касается времени открытия Крымского моста, то поскольку строительство моста постоянно курировал президент России и при этом, он решил первым самостоятельно проехать по мосту, то временем рождения моста стоит считать время, когда на табло перед въездом на мост появился сигнал, разрешающий проезд. Во всех отношениях – это дата грандиозного события, которое по моим наблюдениям обозначилось временем начала автомобильного движения. Что при непосредственном участии президента России, произошло в 14часов 45минут 15 мая 2018 года.
В арсенале астрологии уже давно имеется много разных прогностических техник, которые позволяют довольно точно определять время и суть событий, относящихся к разным уровням отношений. В данном случае имеются в виду отношения, которые воспринимаются, как главное событие жизни, главное событие года, месяца, суток, как и события в виде акцентов суток. Но в нашем случае ниже будет разбираться карта не человека, а карта сооружения. По понятным причинам это сооружение всегда будет иметь разносторонний интерес не только со стороны жителей России, но и интерес от ряда «дружественных» России стран. Поэтому довольно сложно считаться со всеми уровнями значимых отношений. Да этого и не требуется. Считаю, что для определения или прогнозирования значимых отношений вполне приемлемы три прогностических техники. Это символические дирекции в шаге Солнца и Луны. В данном случае дирекции в среднем шаге Солнца и Луны, приравненных году Тропическому, позволяют определиться в двух уровнях главных событий, а дирекции в среднем шаге Солнца, приравненного суткам, позволяют определиться в главном событии суток. Причём на первом году службы моста, самые значимые суточные отношения года, в будущем обязательно тождественно проиграются и в уровне более значимых отношений. Такое произойдёт тогда, когда конфигурации планет и аспектов дирекций, рассматриваемые уже в алгоритме среднего шага Луны и Солнца приравненного году Тропическому, окажутся в тех же планетных конфигурациях, что и суточные дирекции.
Например, если при проезде по мосту произойдёт серийная (без травм водителей) авария автомобилей, то в суточных отношениях движение будет перекрыто не более как на 1-2 часа. Да и то, по одной полосе. А в уровне уже главных событий эти же дирекции обозначатся аналогичными отношениями, при которых движение будет перекрыто уже на более длительное время. Например, при отношениях в Лунном шаге, движение перекроют как минимум на 6-8 часов, а при оценке такого рода отношений в шаге Солнца – движение будет перекрыто, как минимум на 1-3 дня. Причём, если движение и возобновиться, то по разным причинам в полной мере оно откроется лишь через несколько дней. Просто в уровне таких отношений дорожная авария теперь уже будет связана не с проколом колеса или с помятыми крыльями и дверками автомобилей, а с их полной непригодностью к эксплуатации и травмами водителей. К тому же ещё добавятся и поломанные ограждения на мосту, которые придётся восстанавливать.
В дополнение отмечу то, что разница отношений между Солнечными и Лунными дирекциями состоит в том, что Лунные дирекции оценивают отношения, которые в основном представляют борьбу хозяина карты с возникшими обстоятельствами, а для достижении желаемого приходится больше всего ориентироваться на свой жизненный опыт. В такой оценке отношений, хозяина карты больше интересует достижение собственных целей. Тогда как при оценке отношений с помощью Солнечных дирекций, присутствует желание демонстрации своих возможностей перед партнёром и желание добиваться взаимных целей. В таких отношениях у хозяина карты присутствует чувство свободы выбора средств и действий в достижении намеченной цели.
В качестве примера рассмотрим ближайшую аспектную конфигурацию, которая может обозначиться близким по смыслу событием, из перечисленных выше событий. А прогноз ряда более поздних (от времени открытия моста) событий, будет представлен позже отдельной статьёй.
Ниже представлена карта суточных дирекций, которые рассматриваются в алгоритме среднего шага Солнца приравненного суткам. В качестве примера я выбрал один из дней первого года службы моста, который как я считаю, будет не рядовым, а скорее обозначится одним из перечисленных выше событий. Думаю, что такая же аспектная конфигурация планет и аспектов, проиграется и отношениями более высокого порядка. Но прежде рассмотрим суточные дирекции.
Крымский мост_8.jpg
Крымский мост_8.jpg (111.87 КБ) 6507 просмотров
После предварительной прокрутки суточных дирекций, меня заинтересовали ближайшие от времени открытия моста аспектные конфигурации, которые станут активны 26 мая 2018 года. С читаю, что это время станет важным в работе моста или точнее отметиться определённым событием, если я правильно установил время его астрологического рождения. В данном случае ошибка в 1-2 минуты, может сместить событие практически на сутки. Поэтому в этой статье я пока не буду показывать подробную интерпретацию всех аспектов в выбранных для анализа цепочках, а разберу лишь только их первые аспекты. Что же касается уверенности в подходе к оценке и работоспособности карты, построенной на этот день, то в этом я уверен. В карте достаточно много астрологических показателей, которые прекрасно вписываются и характеризуют это сооружение. К чему, например, я отношу положение Луны с Солнцем в девятом доме, как и их дома управления, а также знаки Зодиака, которые возглавили куспиды угловых домов.
Что касается выделенных отношений в этот день или точнее за сутки, то прежде следует отметить то, что значимость отношениям задают не только замкнутые аспектные цепочки, но и другие косвенные показатели. В данном случае к таким показателям относится то, что дирекция МС стала в аспекты к планетам этой карты, которые напрямую связаны с автотранспортом. Также весьма важным указанием на более значимые отношения является и то, что в этот день дирекция МС оказалась в аспекте к своему управителю. При рассмотрении аспектов с помощью метода аспектных цепочек, это очень важный показатель более значимых отношений, чем, если бы данный аспект был к любой другой планете. Даже стоит отметить то, что цепочки с участием управителей планет цепочки, всегда соответствуют более значимым отношениям.
Что же касается активности аспектных цепочек, то несложно заметить, что прогностическая карта указывает на четыре главных аспекта – это аспекты с которых начинаются цепочки. Это аспекты к Солнцу, Луне, к Марсу и к Кресту. При этом аспекты к Солнцу, к Луне и к Марсу, оказались в значении «Попутный», а аспект к Кресту в значении «Встречный». Это означает, что цепочки с Солнцем, Луной и Марсом указывают на отношения, которые предполагались, а отношения по цепочке с Крестом, для кого-то оказались вынужденными. Поэтому определимся с назначением Креста.
Что или кого следует считать под активностью Креста? Но мой взгляд первый дом и планеты в нём, следует отнести к самому мосту и рабочим, которые его строили, и будут далее его обслуживать. Тогда, судя по специфике активности Креста, под ним как раз окажутся те люди или какие-то части моста, которые после критической ситуации потребуют восстановления, а от людей и в частности от рабочих по обслуживанию, потребуется участие в этой ситуации. Также символично и то, что куспид первого дома оказался в знаке Девы, который в астрологическом символизме отвечает за служение и работоспособность. Также в этом плане стоит отметить, что такого плана мост уже пытались не раз построить, да и нужен он был не для прогулок или демонстрации возможностей страны. Нужен был мост-трудяга для развития Крыма. В то же время с учётом сложности и сроков строительства Крымского моста, героями дня, как говориться в день его сдачи, стали его рабочие и руководители строительства. Поэтому знак Девы на куспиде первого дома, да и его влияние на двенадцатый дом, вполне приемлемо.
Из всего выше, аспект встречного сентагона к Кресту в этот день выделит отношения, когда рабочим моста, да и мосту, как живой сущности, придётся из-за активности пятой производной следствия зависеть от планов партнёров и своих материальных возможностей. То есть и мосту и обслуживающему персоналу в этот день придётся излишне напрягаться из-за нестандартной ситуации в работе моста, как объекта общества и необходимого его партнёрам.
К партнёрам моста я отношу всех тех, кому необходимо воспользоваться мостом для реализации своих целей. Это люди и всевозможные средства передвижения. Естественно, что основными партнёрами моста будут те, у кого возникла необходимость перебраться с одного берега на другой. Также, исходя из того, что мост морской, а ещё имеется и паромная переправа, то весьма символично, что седьмой дом – дом партнёров, оказался под управлением Нептуна. А учитывая, что к символизму Нептуна относят не только художников, телевиденье, артистов и наркозависимых, но и море, естественно, что основными партнёрами окажутся все те, кто в своём пути оказался зависим от моря. Также учитывая, что с учётом положения Меркурия в верхней полусфере карты, Нептун в карте рождения оказался в шестом доме в значении «Чужой» или в двенадцатом доме партнёра, то партнёрами моста в основном будут оказываться все те, кто видит в нём избавление от мук. И это естественно, так как в противовес 15-20 минутам проезда по мосту, на паромную переправу приходилось часто тратить по несколько часов.
Но как отмечено выше, под Нептуном может оказаться и наркозависимый водитель транспортного средства или принявший по необходимости лекарство, чтобы повысить, как ему могло показаться свою физическую активность. И если для большинства проезжающих по мосту, мост – это решение проблем (в основном физических), то наркозависимый водитель с учётом активности шестого дома, создаст себе ещё большую проблему. Вот таких партнёров, как раз и выделят соответствующие аспекты в цепочке. Поэтому, если аспект сентагона заставит обслугу моста нестандартно проявить себя в работе, то аспект встречного полутора квадрата от дирекции Креста к Нептуну, выделит для них не совсем приятные отношения с партнёром моста. Это будет водитель, который с учётом встречного дециля к Меркурию, будет слишком вольно распоряжаться своим транспортом и правилами проезда по мосту.
Что касается аспектов к Солнцу и Луне, то прежде стоит определиться с их назначением. Их положение на куспиде девятого дома в значении «Свой», прежде всего, указывает на зависимость водителей от тех правил, которые придётся соблюдать при проезде по мосту. Также, это и транспорт, который с учётом домов управления дословно заставляет быть зависимым водителя и транспорт от общества, а также получать удовольствие и (или) выгоду. Но надо учесть, что девятый дом, это ещё и иностранные СМИ. Поэтому, этот день в работе моста, может ещё обозначиться и сообщениями, которые уже были на слуху или ожидаемы. То есть учитывая, что СМИ многих государств, мягко говоря, нелестно отозвались о строительстве и об открытии моста, а также сулили всякие невзгоды на будущее, то вполне возможно, что придётся дословно мосту и обслуживающему персоналу в этот день опять оказаться зависимыми от проезжающего транспорта и зарубежных СМИ. Чьё участие, с учётом активности встречного полу квадрата от дирекции Солнца и Луны к Кресту и попутного ундециля к Меркурию, в работе моста окажется неприятным для обслуживающего персонала.
Остаётся дождаться этого дня и проверить, насколько всё выше совпадёт с реальной работой Крымского моста.
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение Валерий Васильевич »

Если войти в интернет и в поисковике набрать первая авария у Крымского моста, то можно познакомиться с видео об аварии, которая произошла днём, 26 мая. Причём 25 мая местными СМИ было отмечено, что через мост за 10 дней переправилось более 165 тысяч автомобилей и без единой аварии. А вот на следующий день большая фура смяла ограждение дороги недалеко от въезда на мост. Такое произошло потому, что со слов водителя у машины отказали тормоза и он был вынужден её остановить, прижав на ходу к боковому ограждению. В результате потребовался небольшой ремонт автомобилю, а дорожным службам ещё придётся восстанавливать ограждение дороги. Естественно, что одна из полос дороги была перекрыта и, ещё будет ненадолго перекрываться для ремонта ограждения дороги.
Поэтому можно отметить, что по сути аварии мой прогноз оправдался, да вот только не в полной мере. В данном случае надо отметить то, что я неправильно проинтерпретировал положение дирекции соединения Луны с Солнцем или точнее – вообще не учёл положение дирекции этого соединения в девятом доме, а учёл только дома управления Луны и Солнца. Из-за положения этой дирекции в девятом доме, авария и должна была произойти именно на подъезде к мосту. А на мосту авария произошла бы в том случае, если бы Солнце и Луна в значении дирекции при таком аспекте от дирекции МС к их натальному положению, оказались бы в десятом доме. Скорее всего, небольшой сбой в движения перед мостом ещё произойдёт и 7 июня, а довольно серьёзный сбой из-за аварии на мосту и восстановительных работ, произойдёт 10 июля 2018 года.
Аватара пользователя
veronica
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:24
Поблагодарили: 1 раз

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение veronica »

Спасибо дорогой Валерий Васильевич!
Нашла в сети такое сообщение: «27 мая …да со вчерашнего дня вообще никакие вебкамеры не показывает мост ни со стороны Кубани ни со стороны Керчи... Буду очень благодарна если кто знает почему и может кто поделится ссылочкой на вебку на мост . Заранее спасибо».
Думаю там, что то еще неприятное произошло, что может сочетаться с цепочками. Только нам не сообщают. В основном, как всегда, только о положительном рапортуют. Я работаю в сфере больших строительных объектов и знаю, как скрывают негативную информацию.
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение Валерий Васильевич »

Я естественно, как заинтересованное лицо, отслеживал информацию. И примерно в 2 часа ночи 27 мая я прочитал или точнее увидел и прослушал сообщение об этой аварии. А судя потому, что на видио хорошо проглядывается день, а не ночь, то я решил что авария произошла 26 мая. И похоже, что авария произошла или в районе утра или в конце дня.
И ещё один непонятный нюанс. Я точно помню, что фото была другая машина, сфотографированная как бы в лоб (стояла прижавшись к бордюру). Насколько я разглядел и понял, то это была фура Эвеко оранжевого цвета, а сейчас при том же голосе комментатора показана уже другая машина. К стати, насколько я тогда расслышал, то фура шла из Калининграда (не местная перевозка). Что важно. Я даже хотел это отметить в своём первом комментарии, да забыл. К чему такие мульки в передаче информации, мне не очень понятно. Не вижу ничего особенного в том, чтобы как-то скрывать такого рода информацию. Аварии всегда были и будут, пока техникой управляет человек.
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение Валерий Васильевич »

Пришло время провести анализ собственным прогнозам на предмет их соответствия реально выделенным событиям в работе Крымского моста. Из всей информации о работе моста на предмет аварийных ситуаций, связанных с транспортом или на предмет временного закрытия движения, проглядываются две даты. Это первое июня, когда официально отмечена авто авария на мосту и 10 июля, когда те же Крымские СМИ подвели итог мелких неприятностей от транспорта.
Что касается аварии, то как отмечается она оказалась небольшой. Движение не перекрывалось и работники ГБДД не вызывались. Мост не пострадал, а автомобили пострадали незначительно. Собственно это подтверждает и карта суточных дирекций.
Крымский мост_9.jpg
Крымский мост_9.jpg (65.75 КБ) 6506 просмотров
Что касается 10 июля, на которое я напророчил серьёзную аварию, оказалось, что в СМИ Крыма представили анализ количества машин (более шести десятков), которые пришлось по разным причинам эвакуировать с моста. Вот тут мне как раз и непонятно то, что как отмечено - движение не перекрывалось. Но сложно поверить в то, что все эти авто были с механической коробкой и которые можно просто отбуксировать. Наверняка были и с коробкой автомат, которые можно эвакуировать в зону ремонта только на эвакуаторе. А это уже требует перекрывать одну полосу движения на момент погрузки, которая составляет, как минимум минут 15. Если это время пришлось хотя бы на десяток машин, то это уже существенная цифра по работоспособности моста за полтора месяца его работоспособности. Естественно, что обслуге моста приходится с такими нюансами считаться, анализировать и принимать меры на будущее. В данном случае и карта суточных дирекций это тоже подтверждает. Надо только научиться применительно к мосту правильно оценивать возможности домов...
Крымский мост_10.jpg
Крымский мост_10.jpg (60.7 КБ) 6506 просмотров
Так что пока время рождения моста и соответственно построения карты, стоит считать верным.
Аватара пользователя
ученик
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 22:20

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение ученик »

Мы, конешно, понимаем, что в "астрологии" градус туда, градус сюда - не крюк, потому координаты поточнее не важны. Оно же-ж при любом раскладе рулит. Ведь в "астрологии" главное - толмач!
Но где Крымский мост, где Ростовская область и где Брянск? Тут уже перебор!!!

Координаты моста с Вики - Крымский мост, открытие; 15.05.2018; 14:45; +3; Крымский мост, Крым, Россия; 45°18'31"N; 36°30'22"E; —; ;

У Вас же, В.В. Тарасов, Крымский мост занесло в Ростовскую область в эти вот координаты - 47.18.01; 39.30.59.

В общем - "Луна ушла. Вам отрежут голову!"
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение Валерий Васильевич »

Большое спасибо за подсказку. Ошибку признаю. Впредь буду внимательнее. Вот правильная карта. Изменилось лишь время, а все астрологические показатели остаются прежними.
Крымский мост_11.jpg
Крымский мост_11.jpg (55.41 КБ) 6505 просмотров
Но также отмечу, что если ещё хотя бы раз увижу подобный выпендрёж по отношению ко мне или участникам моих тем, в мои темы никогда НЕ зайдёте даже почитать!
Аватара пользователя
ученик
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 22:20

Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение ученик »

Валерий Васильевич писал(а): 17 июл 2018, 20:22 Но также отмечу, что если ещё хотя бы раз увижу подобный выпендрёж по отношению ко мне или участникам моих тем, в мои темы никогда НЕ зайдёте даже почитать!
"Почитать" могли бы и оставить, Валерий Васильевич! Не волшебник же-ж, а только учусь. И где бы была астрология, если бы все астрологи отлучали невежд от трудов своих?
Валерий Васильевич писал(а): 24 май 2018, 22:59Изображение
Не знаю уже, "выпендрёж" ли это и потому опасаюсь быть правильно непонятым, но ZET на координаты, указанные Вами, 47°18'01"N; 39°30'59"E; в Плацидусе ставит куспид 1-го в 29°11'54", а на координаты Вики - 45°18'31"N; 36°30'22"E; — в 26°53'42".
МС - 29°00'36" (26°14'50")
8-й - 23°56'20" (21°48'30")

И т.д. и т.п.

Не знаю как где, но в СВШ, скажем, куспиды относятся к астрологическим показателям. Разница куспидов в 2-3 с лишним градуса в СВШ, скажем, считается весьма существенной.
Или вот, скажем, Асц и Дсц "перепрыгивают" из терма Сатурна в терм Марса. А это уже совсем другой расклад.
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение Валерий Васильевич »

Внимательнее оцените мою исправленную карту. В левом верхнем углу, как раз и указаны новые координаты из Вики...
Аватара пользователя
ученик
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 22:20

Re: Крымский мост и акценты его судьбы

Сообщение ученик »

Оценил наивнимательнейше сразу же-ж, Валерий Васильевич. Не о координатах речь. О выводах! Как я понял, и космограммы достало бы. Зачем точными координатами и гороскопом заморачиваться.
Ответить