Если Вам не пришло письмо о подтверждении регистрации, посмотрите в папке "СПАМ".
Если и там нет, напишите о проблеме на astrozeus@mail.ru.

Век живи, век учись.

Всё, что связано с данной методикой. Автор делится своими разработками.
Ответить
Аватара пользователя
Валерий Васильевич
Почётный пользователь
Почётный пользователь
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:10
Поблагодарили: 85 раз

Век живи, век учись.

Сообщение Валерий Васильевич »

Не знаю, как кого, а лично меня новый теракт на Крымском мосту, просто выбил из колеи. Ведь не так давно написал статью о ректификации карты моста и даже с прогнозом времени будущего теракта. Однако второй теракт произошёл значительно раньше.
От прогнозируемого теракта не отказываюсь, то есть его стоит ожидать, а кому эта информация нужна, поверят в мои выводы и предпримут какие-то дополнительные меры контроля. Но вот почему не заметил теракт на 17 октября в этом году, когда на виду масса указаний (см. карта 2), пришлось крепко задуматься.
В любом случае название статьи в виде известной пословицы, как мне видится, подходит не только мне, но и всем астрологам России. Ведь мост, в прямом смысле, строился у всех нас на виду и даже есть время его открытия, но астрологических статей по теме моста практически не было, как и не было прогнозов на критические даты в его жизни. Также, судя по отзывам на мою статью о ректификации карты моста, она тоже мало кого заинтересовала. Хотя расчётное время отличается на десять минут, что по астрологическим меркам довольно значительное. И как оказалось, похоже, есть смысл доверяться именно моему времени, так как и второй теракт, тоже хорошо прописался. В чём можно убедиться, ознакомившись с прогностической картой.
Наверное, не стоит тратить время на разбор вышеуказанных причин, так как у каждого из нас они свои, а лучше лишний раз заняться самообучением по уже известным в жизни Крымского моста критическим датам.
Поэтому для более полной оценки терактов, есть смысл лишний раз рассмотреть прогностические карты, построенные на время первого и второго терактов, что ниже представлено в виде прогностических карт дирекций, которые рассматривались в среднем шаге (59°10´) Солнца приравненного году Тропическому. При этом для построения карт, применялась астрологическая программа Zeus. Также, что касается новых участников моих тем, то не стоит удивляться моему подходу в оценке планет и аспектов, так как применялся собственный метод. Для лучшего понимания, желательно по мере возможности ознакомиться хотя бы с начальными по списку статьями, размещённые ранее на этом форуме.
Карта теракта на 8 октября 2022 года.
Карта 1  2023-07-17_172056.png
Карта 1 2023-07-17_172056.png (170.59 КБ) 15128 просмотров

С подробной интерпретацией влияния аспектов при первом теракте, можно ознакомиться в ранее размещённой статье по ректификации карты моста. В этой же статье, лишь кратко напомню, что первый теракт (см. карта 1), произошёл под влиянием энергетики аспектных цепочек с участием Венеры, которая в значении дирекции вошла в соединение с МС карты. Также значимо, обозначилось влияние аспекта тридециль от дирекции МС к Нептуну, что тоже отмечено на карте и в таблице аспектных цепочек. Последующие аспекты от дирекции Нептуна подсказали, почему теракт оказался возможным.
То есть в итоге оказалось, что под Венерой обозначился водитель фуры, который перевозил свой груз и спешил к месту назначения. При этом, как и было установлено позже, он и не знал, что террористы его использовали в тёмную, тайно загрузив в фуру свою взрывчатку. В то же время аспект тридециль в значении «Попутный» и дирекция Нептуна, совместным влиянием для всех создали своеобразное ощущение умиротворения и вседозволенности в одном флаконе. Что с одной стороны у обслуживающего персонала затуманилось чувство контроля за своими действиями на работе, а у партнёров или проезжающих по мосту увеличилась самонадеянность на свои силы. Ведь Нептун карты моста управляет не только шестым домом, имеющим по активности двойственное назначение в плане свой и чужой, но и седьмым домом. Также участие в основной цепочке Креста, выделило из обслуги участие того, кто весьма причастен к подрыву фуры на мосту.

Что же касается астрологической оценки второго теракта, рассмотрим влияние аспектных цепочек, построенных на три часа ночи для 17 июля 2023 года. Вполне возможно, что указанное время в часах не совсем точное, но для построения таких дирекций, это уже не столь важно.
Карта 2   2023-07-20_105055.png
Карта 2 2023-07-20_105055.png (185.32 КБ) 15128 просмотров


Судя по аспектным цепочкам, в этом теракте, ключевой планетой или зажженной спичкой, теперь оказалось влияние Сатурна, который обозначился влиянием аспекта квиндечиль (165° - поглощённость во имя чего-то хорошего), а также и влияние Меркурия, о чем будет поведано ниже. Также в плане людских потерь, не менее важным, оказалось и влияние той же Венеры, так как в этот раз её влияние усилилось уже за счёт её дирекции в десятом доме и в новый знак.
В карте моста, положение Сатурна в основном означает убеждённость власти и его строителей, в достижении своих целей и целей страны, а лично для моста, его материальное соответствие проекту и возрождение новых условий жизни с его помощью.
Соответственно аспект квиндечиль, для власти России и общества обозначил значительную поглощённость работоспособностью моста и его влиянием на общество. При этом участие Сатурна и его аспекта в аспектной цепочке, которая вошла в стадию кульминации происходящих отношений, сделали эту поглощённость в момент теракта максимальной.
Соответственно наличие дирекции МС в десятом доме и его управителя (Луна) в девятом доме в значении «Чужой», для России этот мост означает необходимость отстаивания любых своих убеждений перед мировым сообществом и тем более собственных достижений.
К сожалению, в настоящее время, обозначилось негативное влияние важного аспекта в цепочке. Это аспект нонагон в значении «Попутный» от дирекции МС к своему управителю, что очень важно, так как даже текущие отношения получили роль главных.
В любом случае активности, в плане встречный или попутный, это аспект вынужденных действий, которые ещё имеют и элемент уранической неожиданности в том, что они по своему итогу, внешне созревают не столь заметно, но потом резко проявляются. Но в любом случае, это аспект потерь, когда хозяин карты во что-то включается с принуждением для себя, так как ничего другого ему и не остаётся, заведомо ощущая ненужность этих отношений.
В случае же попутного нонагона, возникают отношения, которые уже были и принесли потери из-за интересов партнёра или в данном случае тех, кто и прежде пытался нарушить интересы проезжающих по мосту. Причём, то что начальное влияние этого аспекта было слабо заметным, подтверждают более ранние нападения на мост в виде ракет и воздушных дронов, которые до теракта, в нападении на мост можно считать лишь отвлекающим фактором. Ведь даже не военному человеку понятно, что огневая мощь ранее применяемых Украиной для нападения на мост ракет и воздушных дронов, в лучшем случае могла бы повредить лишь дорожное покрытие и уничтожить гражданский транспорт. А вот чтобы сорвать с опор или уничтожить многотонный пролёт такого моста, необходим заряд далеко за тонну. Что и было позже сделано в тёмное время суток за счёт надводных дронов и, конечно же, уже при участии спецслужб Америки или под влиянием партнёров из дальнего окружения для России, так как процесс наведения таких дронов, весьма сложный. Что тоже прекрасно вписывается под влияние соединения Луны с Солнцем, которые оказались на куспиде девятого дома карты рождения, а в значении дирекции уже оказались в аспекте к Марсу карты. То есть смысл указанного выше в том, что такое соединение на куспиде девятого дома и его управления десятым имеет, как положительные качества, так и отрицательные. В данном случае всё зависит от восприятия значения моста для проезжающих по нему и так называемых партнёров дальнего окружения. Получается так, что кому-то и скорее большинству такое соединение Луны с Солнцем открывает новые возможности просто удобно или выгодно добраться до своего дома или места назначения, а кому-то реализовать свои цели, которые прогремят на весь мир. Что конечно возможно, когда дальнейшие аспекты аспектной цепочки от этого соединения, этому поспособствуют.
Также такое соединение Луны с Солнцем, значительно усиливает активность Луны, так как Луна начинает управлять не только своим по активности десятым домом, но и, одиннадцатым домом в значении «Чужой». Получилось так, что под Луной всегда будут находиться интересы тех, кто заинтересован добиваться своих целей за счёт своего транспорта, задействовав по управлению общественную значимость моста и преследуя определённую выгоду, находясь вне дома или в поездке. На что уже указывают связи домов от Луны к одиннадцатому дому в значении «Чужой» - одиннадцатая причины и третья следствия. В свою очередь и Солнце по управлению, подогревает мотивацию проезжающих по мосту стремиться к выгоде или творческому применению своих транспортных средств.

Отмеченная выше мотивация, относится лишь к желанию воспользоваться поездкой по мосту или как-то наблюдать за поездкой других, а вот практическая реализация задуманного, уже связана с влиянием управителей соединения. То есть, учитывая, что в момент теракта указанное соединение оказалось в последнем градусе Тельца или практически на выходе из него, то оно уже по определению оказалось под управлением Венеры и Меркурия. Поэтому из желающих воспользоваться поездкой по мосту или как-то влиять на такие поездки обозначились те, кто собирался проехать по мосту на семейном транспорте до места назначения, так и те, кто оказался дословно зависим от своей собственности и запросов. В данном случае под Меркурием с управлением Венеры, подходит транспорт и какой-то груз, как-то влияющий, из-за влияния Венеры, на общественную деятельность моста.
Поэтому наличие дирекции Венеры в десятом доме и при этом вошедшей в начальные минуты знака Рака под управление соединения Луны с Солнцем, опять обозначило потерю жизни семейной пары во время их поездки по мосту на своём транспорте.
Что же касается влияния Меркурия в значении дирекции, то на момент аварии помимо других аспектов он оказался в аспекте квадратура, да ещё и с положительной динамикой к лунным узлам, как и в почти точном аспекте попутный тригон к Сатурну. Причём для планеты собственности партнёров и при влиянии связей домов к управителю – Венера в значении дирекции, это груз которым партнёры были дословно заинтересованы изменить общественную значимость моста в плане проезда по нему и при этом, преследуя свою выгоду. На что и указывают связи – третья причины и одиннадцатая следствия. Но в этом случае могут обозначиться два варианта. В данном случае это вариант, когда перевозимая собственность или какой-то груз доставляет радость тем, что теперь его значительно удобнее перевозить до места назначения, как и перевезти груз, который заставит всех оценить значимость моста. Имеется в виду тех, кто строил, обслуживает и тех, кто захотел воспользоваться его работоспособностью в своих целях.
Для заинтересованных в работе моста людей такой собственностью, как раз и оказалась собственность под влиянием Меркурия, так как на момент теракта его дирекция ещё оказалась и в аспектах квадратура к лунным узлам. В свою очередь Северный узел из одиннадцатого дома в значении дирекции оказался в попутном аспекте бинонагон (80°-двойное принуждение) к соединению Луна с Солнцем (см. карта 2) и тем более к собственному управителю. Что собственно и обозначило того или тех, кто со своей собственностью под влиянием активности четвёртой и десятой связей к Северному узлу, нацелились через общественные отношения для себя внести дословно своё или что-то новое в утверждённые планы работы моста. И в то же время влияние попутного аспекта бинонагон к соединению Луны с Солнцем указывает на то, что ситуация нарушения движения транспорта по мосту, обозначилась вторично.
С другой стороны, за счёт влияния аспекта от дирекции Меркурия – попутный тригон (120°) к Сатурну и встречный септил (51,25°) к МС карты, выделили отношения, которые во многом объясняют назначение собственности заинтересованных людей в работе моста.
Смысл в том, что обозначилась собственность не только тех, кто собрался изменить планы работы моста, прервав по нему движение, но и представилась возможность, за счёт попутного аспекта тригон, осуществить давно задуманное воздействие на конструкцию моста. Причём под влиянием того же аспекта, эта собственность должна была находиться не на мосту, а где-то рядом. Дословно не нагружая его. И в то же время встречный квиндечиль от дирекции Сатурна к МС, заставил общество обсуждать конструкцию моста.

Наверно невозможно, кроме подрыва моста, предположить что-то другое, когда за счёт собственности заинтересованных лиц в прекращении движения по мосту, появилась возможность повлиять на его конструкцию, да так, что его состояние стало обсуждать всё общество.
Также стоит отметить, что применению водных дронов с взрывчаткой, террористам поспособствовали аспект встречного септиля – аспект неожиданных возможностей и аспектные цепочки с Нептуном, которые ранее способствовали первому теракту, а во время второго они ещё имели свою силу воздействия. Также можно сделать вывод, что главными участниками в создавшейся второй раз ситуации с работоспособностью моста, остались те же. Видимо, пока не все меры предосторожности предусмотрены от разобранных ситуаций из-за террора.

Естественно напрашивается вопрос по срокам ремонта моста и возможности подобных ситуаций на будущее. В этом случае из собственного опыта могу предположить, что полноценная работа Крымского моста, может начаться не ранее марта 2024 года. При этом, скорее всего, меняться будет не один пролёт, как это сейчас вещают наши СМИ, а два как минимум или даже кратно двум. Причём наличие конечных аспектов в некоторых цепочках с Меркурием в значении «Встречный» указывает на то, что напряжённая ситуация из-за возможного террора, может повториться до августа и обязательно повториться через пять лет после первого теракта.
Однако безошибочно могу отметить, что Крымский мост никогда и никому из врагов России, не удастся уничтожить. Он будет работать десятилетия, а то и больше. При этом останавливаясь в работе лишь по необходимости и частично для всякого рода ремонтов.
Тарасов В.В. 20.07.23г. Брянск
Ответить