Если Вам не пришло письмо о подтверждении регистрации, посмотрите в папке "СПАМ".
Если и там нет, напишите о проблеме на astrozeus@mail.ru.

Личность и Апотелесматика

Обсуждение техник традиционной западной астрологии. Также здесь можно делиться статьями и переводами в русле данного направления.
Ответить
Аватара пользователя
Коваленко Сергей
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 авг 2019, 08:44
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 31 раз

Личность и Апотелесматика

Сообщение Коваленко Сергей »

Идея того, что некие структурные связи между звездами или светилами и звездами способны сохранять свой первоначальный вид, несмотря на необратимый бег времени [peripathou kai ton efemeridon – аналог транзитов Луны у Доротея] нашли отражение в схеме prosopon и idioprosopein. «Всякая самость того же самого приберегает». Или как вернейшим образом отмечает Гефестион в «Апотелесматике» (19 Глава). И, о том ли, в текстуальной контаминации рассуждает Порфирий Философ, продолжая выделять дорифории из статичных фигур между звездами и светилами по их первоначальному владению, нежели от гелиакических восходов и сближений Луны, как предполагалось изначально («Введение в Апотелесматику Птолемея», Глава 29).

Так чем же выделяется «личность» по умозаключению античного астролога, без всякого современного мудрствования, как это находит обыкновение в арсенале астропсихологии?

Очевидно, что не помпой сопровождения важной и никем неразгаданной персоны актерами второго плана, как подобное стало бы актуально в случае выделения «копьеносцев» для светил. А того предпочтительнее, умудренным зрительским опытом узнавания театральной маски неотчуждаемой от вместительного нутра её социальной сущности. Так вместить, возможно, что угодно, даже пустоту по Аристотелю. Только по правилам обозримой игры «всякая самость того же самого приберегает», отчего являет свою самость к самой, что ни на есть развязке театрального действия. Если свита короля разбежится то, что от короля останется? Вопрос под стать экзистенциальной риторики всеми брошенного короля Лира, был знаком и античному ценителю трагедий. Вспомним, хотя бы «Эдипа в Колоне». Личностью номинируется то, что не разменивается за пустотой преходящего или гетерономного бытия (sic transit), а влечется на поверхность по некому первоначальному замыслу стартовых возможностей лучшего становления. Царь Эдип, в качестве народного сына (первенец Лая-народа). «Сын человеческий», по аналогии с распятым иудейским царем (Христос). Правитель, как вящий символ эпохи: Людовик XIV (Король-Солнце); королева Виктория (бабушка европейских монархов); Адольф Гитлер (демон нацизма) и т.д. Личность (prosopon) не отчуждается от самой себя в результате социальной практики. Потому, открывается в себе и для прочих любому сословию и состоянию.

Хочу обратить внимание читателя на то, что у Серапиона Александрийского – prosopon неверно отождествляемый с халдейскими ликами или даже стертый до положения метонимии по версии англосаксонских переводчиков, рассматривается отдельно от светил, поскольку фигурирует между двумя планетами (Зевс и Арес). Причем, prosopon оказывает влияние и на профессиональный статус, связывая определенные места от гороскопа (МС и 6-ое). Напомню, что у Веттия Валента и Ретория Египетского – «звезда Ареса» в 3-ьем и 5-ом месте от Гороскопа, при условии idioprosopein к Луне, владыке Гороскопа или к владыке Фортуны, также обещали карьеру офицера.

53.png
53.png (20.05 КБ) 4000 просмотров



«Сказано, что idioprosopein образуется в том случае, когда каждый владыка сам по себе собственную самость сохраняет за его фигурами к Гелиосу или Селене, как оно было установлено по собственному дому и принятому к порядку следования домов (к светилам). Например, если Афродита образует интервал по отношению к светилам на величину гексагона (два включенных знака), к Гелиосу на запад (вечернее появление), а к Селене на восток (утреннее явление) при любой последовательности домов».

Гефестион Фиванский: «Апотелесматика», 19 Глава.



«Сказано, что idioprosopein образуется в том случае, если Гелиос или Селена, сближаются к звездам, подобно расстановки их обителей. По отношению к Гелиосу, если звезды на запад от него, а по отношению к Селене, то на восток, как бы от её первоначальной обители. Какова первоначальная обитель для Гелиоса, безусловно, Лев, для Селены – Рак, для Афродиты – Телец и т.д. Гелиос во Льве доставляет славную idioprosopei. А также и в том случае, если дома каждого элемента по отдельности (прежде дневного светила, а потом, и звезды), приходятся на мужские знаки зодиака. А вот для Селены преимущественно выделить женские знаки зодиака и утренние звезды по отношению к ней. Как, например, по существу idioprosopei Афродиты в Тельце и Селены (в Раке)».

Реторий Египетский: «Краткое введение в техническую астрономию», Глава 29.



«Отмечаясь фигурами на востоке (от Солнца), вблизи градуса гороскопа, а более всего idioprosopiai; подобное приводит к появлению душевного склада, в основе свободолюбивых натур, искренних, своенравных, стойких, устремлено продвигающихся к своей цели, одаренных, стремительных, действующих открытым способом».

Клавдий Птолемей: III Книга, 13 Глава.



«В месте Злого Демона если вредитель окажется, великий ущерб и нищета от того проистекает, особенно если вредитель idioprosoposin».

Веттий Валент: II Книга, 5 Глава.



«И впрямь, не только середина неба (mesouranema) частным образом приносит приобретения. Поскольку до какой-то степени приобретения достигаются и с помощью мест отклоняющихся от колышков (apoklimasi). Например, Зевс в середине неба, а Арес в шестом (месте от Гороскопа). В этом случае, приобретает Зевс, а производятся (приобретения) посредством Ареса. Например, через службу в армии. И без сомнения, что причиной того является Зевс, а достигается успех по качеству Ареса через prosopon».

Серапион Александрийский: «Paranomasia», Глава XII.



«Если Селена случится в том 3-тьем (месте), при её idio prosopo к владыке дома того гороскопа или к владыке жребия фортуны. А особенно, если Селена в своей собственной секте или полная или прирастает числом. Тогда рожденный с таким указанием достигает высокого положения, богатеет, например, с доходов или казначейства от какого-нибудь божества, от приношений и взносов по отношению к храмам и святым местам, от государственных поставок и капитала….Если Арес и Селена вместе занимают 3-тье место от гороскопа, то подобное изобличает, весьма деятельную натуру способную присваивать чужое имущество и лишать других их достояния. А если кто-то из них (Селена или Арес) находится в своих достоинствах или в ликах (prosopois) при ночном рождении (возможно, видимые после заката Солнца), то порождает подобное могущественных военачальников, вероломных и алчных до золота, чье мздоимство при исполнении их обязанностей, в дальнейшем стяжает справедливый гнев царей. Если Жребий Фортуны находится вместе с Афродитой в idio prosopo, особенно если Афродита ночная (видимая ночью?), или Селена владычица Жребия Фортуны, вместе с ней (Афродитой) там (3-тье) в idio prosopo. То, тогда тот рожденный достигает положения, значительного богатства, каковое нередко приходит к нему через супружество или благодетельство женщин к нему, отчего сопутствует ему великолепная должность и обширные земельные владения. Если Гермес вместе с Селеной случатся там (3-тье место) в особенных ликах (idio prosopos) с владыками того гороскопа или Жребия Фортуны. Тогда натив пронзает взором грядущее установленное богами; являясь сопричастным к запретным таинствам, он становится сообщником высшего промысла нарекаемого на небесах, во всяком толковании знамений многоопытным, наделенным пророческим даром, а особенно в толковании вещих снов ».

Реторий Египетский: «Краткое введение в техническую астрономию», Глава 57.


луи 14.png
луи 14.png (236.6 КБ) 4000 просмотров

Король Франции Луи XIV: Оба светила образуют idioprosopein к Владыке гороскопа (Марс). Причем, Луна соединяется одним владыкой Фортуны (Венера – владение и терм) и в idioprosopein ко второму её владыке (Сатурн – экзальтация и триплицитет).

виктория.png
виктория.png (222.2 КБ) 4000 просмотров


Королева Виктория: Луна образуют idioprosopein к Владыке гороскопа, а кроме того, и к Владыкам Жребия Фортуны, к Меркурию (владение) и Юпитеру (терм).

адольф.png
адольф.png (224.27 КБ) 4000 просмотров


Адольф Гитлер: Луна образуют idioprosopein к Владыкам гороскопа: Сатурну (экзальтация и триплицитет) и Марсу (терм). Опять же Луна дает дорифорию и соединяется с Владыкой Жребия Фортуны, или Юпитером (экзальтация), когда образует idioprosopein ко второму владыке Фортуны Марсу (триплицитет и терм). Помимо всего, Луна связана с Демоном: соединяясь с Юпитером (терм) и Сатурном в idioprosopein (владение и триплицитет). Стоит напомнить о том, что Адольф Гитлер получил власть от старого человека. На момент передачи власти Гитлеру фон рейхспрезиденту Гинденбургу исполнилось 85 лет.
Вложения
53.png
53.png (20.05 КБ) 4000 просмотров
Аватара пользователя
Xul
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 июл 2019, 22:30
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Личность и Апотелесматика

Сообщение Xul »

Зело полезный материал. Помню его по AstroPro. Благодарствую.
Ответить