Если Вам не пришло письмо о подтверждении регистрации, посмотрите в папке "СПАМ".
Если и там нет, напишите о проблеме на astrozeus@mail.ru.

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Вопросы пользователей по астропроцессору
Ответить
Аватара пользователя
Mayasun
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:35

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение Mayasun »

Добрый день. Дмитрий, пользуюсь zet и вижу, что он неправильно определяет сходящийся и расходящийся аспект, когда планета находится перед своим разворотом или внутри него. У вас в алгоритмах это учитывается? Если да, могли бы вы подсказать алгоритм, как вы это расчитываете? Анализируя скорость планеты? Если покажете алгоритм или код буду очень благодарен. Спасибо
Аватара пользователя
zeus
Администратор
Администратор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 15:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 342 раза

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение zeus »

Добрый день!
Да, это в Zeus учитывается.
Алгоритм простой:
направление аспектации.png
направление аспектации.png (34.65 КБ) 6112 просмотров
Аватара пользователя
Mayasun
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:35

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение Mayasun »

Дмитрий спасибо огромное за подробный ответ! То, что нужно. А как вы расчитываете relatespeed? Допустим, скорость Нептуна -0.0045321, скорость Меркурия -0.2236945. Относительная это процент от средней?
Аватара пользователя
zeus
Администратор
Администратор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 15:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 342 раза

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение zeus »

Mayasun писал(а): 25 ноя 2019, 14:56 Относительная это процент от средней?
В контексте данного алгоритма, относительная скорость (в коде - relatespeed), это разница между абсолютными скоростями двух объектов.
Аватара пользователя
Mayasun
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:35

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение Mayasun »

zeus писал(а): 21 ноя 2019, 10:42Алгоритм простой:
извините пожалуйста, но я похоже что-то неправильно понял. arc это длинна дуги между точками, но relateLongtitude это же получается та же дуга? чем они принципиально отличаются?
Аватара пользователя
zeus
Администратор
Администратор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 20 июл 2019, 15:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 342 раза

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение zeus »

Представьте, что есть 2 объекта: 1-й в 0° Овна, 2-й в 20° Рыб. Между ними дуга = 10°. Долгота 1-го объекта, относительно 2-го = 10°.А долгота 2-го объекта относительно 1-го = 350°.
Аватара пользователя
Mayasun
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 06:35

Сходящиеся и расходящиеся аспекты.

Сообщение Mayasun »

zeus писал(а): 13 авг 2020, 07:39 Представьте, что есть 2 объекта: 1-й в 0° Овна, 2-й в 20° Рыб. Между ними дуга = 10°. Долгота 1-го объекта, относительно 2-го = 10°.А долгота 2-го объекта относительно 1-го = 350°.
Вот я в этом путаюсь, какую мы тогда берем долготу? первого объекта или второго? Возьмем одного, будет сходящийся, другого расходящийся. С относительной скоростью получается также. Но так как они обычно двигаются в одном направлении, я получается складываю их скорости в relateSpeed?
Я записал вот так:

var relateSpeed = скорость1 + скорость2;
var arc = модуль(долгота1- долгота2);
вот эти получается правильно? а относительная долгота не понимаю как рассчитать, если вы проверяете на 180 градусов, если считать от одной точки то не проходит, а относительно другой проходит... Простите за глупые вопросы, реально не понимаю...
var relateLongtitude = (долгота1 + долгота2);
Ответить