Да, суть я понял. Итого, имеем 360 градусов. Нужно просто создать новый набор жребиев, и в нём создать жребий на каждый из этих 360 точек. Например: Но чтобы эти объекты не засоряли пространство с основными объектами, лучше создать экстра-объекты на основе этого набора жребиев: Как создавать экстра-объекты, написано в руководстве и есть видеоролик.
Всё можно. Но нужно ли? Дело в том, что программа выгодно отличается от ручных инструментов, и поэтому нет необходимости плодить такие подробные рисунки на каждой Шкале. Шкалы можете использовать любые, не только 360,90,45 и 22.5. И насечки присутствуют, причём, не только диагональные, но и полудиагональные. Но я готов выслушать аргументы в пользу реализации подобных дисков, и ещё раз всё взвесить .
Кстати, если нужно что-то похожее на Виттевский круг, напомню, это также есть в Зевсе: