Типы карт

В данном окне можно создавать и редактировать различные типы карт. Альтернативным цветом выделены нередактируемые карты, которые можно только включать или исключать из текущей конфигурации. Для этих типов карт в комментариях указана подробная информация.


Орбы

Здесь же можно и выбрать – какие типы карт будут показываться в списке карт в текущей конфигурации.


Создавать карты можно на основе дирекций, прогрессий и возвращений. Для каждой созданной карты можно задать название, сокращение, и написать сопровождающий комментарий.

Орбы

Можно выбрать одну из трёх типов дирекций: зодиакальная, экваториальная и первичная.

Если опция "Суточная дуга" отключена, то коэффициент дирекции будет рассчитываться, исходя из заданной дуги и временнОго периода, который соответствует этой дуге.

Дугу можно задать вручную или выбрать из контекстного меню:

Список периодов:

Сам период может быть помножен на заданный множитель.

Если же опция "Суточная дуга" включена, то коэффициент будет рассчитываться динамически, с учётом того, какую дугу проходит выбранный объект за сутки. Объект можно выбрать от Солнца до Плутона.

Дирекцироваться может не только натальная карта (по-умолчанию), но и соляр или лунар, предшествующие дате дирекции.

В наличии также и опция, позволяющая задать алгоритм расчёта дирекционных куспидов. По-умолчанию используется стандартный вариант - дирекционные куспиды движутся синхронно с основными объектами карты, но можно выбрать и следующие варианты:

Т.е., сначала соответствующим образом рассчитывается МС, затем от него строятся остальные куспиды.


Прогрессии

Коэффициент прогрессии рассчитывается в зависимости от выбранных периодов (исходного и периода соответствия).

На выбор имеются следующие периоды:

Также у каждого периода есть множители, и отдельная настройка для расчёта куспидов.

Среди алгоритмов следующие:


Возвращения

Здесь можно задать объект, возвращение которого будет рассчитываться.


Настройка тематической карты

Тематической картой называется карта, где какой-либо объект (напр., Солнце) находится в соединении с Асцендентом.
В данных настройках можно выбрать как сам объект, так и один из углов карты (АS,DES,MC,IC), с которым он будет с соединении.


Созданные карты можно удалять.