Обзор интерфейса

Перед тем как описывать функционал астропроцессора ZEUS и методы работы в нём, давайте ознакомимся с его интерфейсом. Главное окно программы, помимо меню, содержит 7 областей, о каждой из которых поговорим отдельно. СЦЕНА Самая большая область интерфейса называется сценой. На сцену выводится основная визуальная информация, в

Читать далее»

Создание, редакция и сохранение событий

В астропроцессоре ZEUS, как правило, один и тот же результат можно достичь разными способами. Это касается и всего, что связано с созданием, редактированием и сохранением событий. Если создание и редакция событий выполняется в одном окне, которое может быть вызвано разными способами, то для сохранения событий

Читать далее»
zeus update 1.3

Обновление ZEUS 1.3

Нововведения В таблице сцены «Координаты» теперь куспиды выводятся с учётом их видимости на карте. Таким образом, сейчас два работающих совместно фильтра показа куспидов в данной таблице: общий фильтр – где выбираются куспиды для показа из контекстного меню таблицы, и индивидуальный фильтр каждого круга, находящийся в меню

Читать далее»

Обновление ZEUS 1.2

Нововведения Реализованы Тематические дома, а именно – когда за Asc принимается любое выбранное небесное тело, но сама сетка домов рассчитывается по выбранной системе домификации, например, Плацида, Алькабиси и т.д. – https://t.me/astrozeus_chat/20288; В расчётном блоке «Возвращения» реализована возможность рассчитывать прогрессивные обращения. Имеется в виду карта на момент,

Читать далее»

Синхронизация баз данных в ZEUS

В современном мире с его постоянной мобильностью вопрос автоматической синхронизации данных – уже не вопрос. Работая с одной программой на разных компьютерах хорошо бы иметь возможность онлайновой синхронизации и не ношения данных на флешке, которую надо защитить от случайного чтения в случае потери, да и

Читать далее»
Прокрутить вверх